На улице идёт дождь. В парке нет не одной души. Парень сидящий в одной футболки, тонких карго, зипки слушал музыку. Дождь начал усилятся, но парень не собирался домой. Он сидел и слушал в наушниках музыку. И тут к нему подходит симпотный парень и спрашивает:
-тебе не холодно? Смотри время уже 23:43, тебя что дома не ждут? -спросил парень.
-извините, но это не ваше дело. -сказал сидящий парень. И даже не посмотрев на парня.
-мг. Ладно. Но иди лучше домой) -сказав это парень пошёл дальше.
-подумав над словами молодого человека парень всё же встал и поехал на скейте домой. Он слушал свой любимый плейлист. И это поднимало ему настроение. Приехавши домой парень разулся и пошёл в свою комнату. Он сходил в душь и переоделся.
-м. Клёво сегодня покатался. Но только один. Жаль. Надо бы написать Субину. -сказав парень начал писать своему давнему другу.
Он начал искать номер своего друга и вспомнил что тот его поменял.
-черт. Надо написать техёну.
Написав тот дал ему номер.
-привет, это я Гю.
Ответ был получен только через 20 минут.
-здравствуй. Но я тебя не знаю. -ответил незнакомец.
-но как же мы же с тобой раньше соседями были?
-может ты номером ошибся?
Тогда Гю посмотрел на номер и вправду ошибся.
-ой, да извени. -ответил Гю.
-хпахпа какое интересное знакомство) -сказал незнакомец.
-ххпах даа) -ответил Гю.
-а чо не спишь время уже час ночи?
-а я ток домой пришёл) -ответил Гю.
-а как тебя зовут? -спросил парень.
-меня Бомгю но можно Гю
-меня еджун Еджун но можно Джун.
-отлично) ладно я спать) -сказал Гю.
-споки Гю)
На следующее утро Гю проснулся от соо.
-да кому там блять не спится....
-привет) или ты спишь? -спросил Джун.
-привет, спал. -ответил Гю
-а ой я тебя разбудил?
-да, да ладно, будильник и так должен был через полчаса прозвенеть.
-ааа понятно) ладно мне в университет.
-пока.
Гю начал собираться в университет. Он сделал утреннюю рутину и поехал на скейте в университет. Первая пара прошла скучно. Прозвенел звонок на перемену и Гю вышел в коридор. Где его увидели опасная компашка универа.
-ооо смотрите кто идёт... Это же наш загадочный паренек...Пушистик ты не забыл сделать конспек по английскому? -сказал Кей.
-идите нах. Тупые существа. Я не обязан что то делать. -ответил Гю.
-ой.... Не вежливо.... Парни давайте научим его норм общаться...
Они начали подходить к Гю прижимая его к стенке, но тут пришёл деректор и забрал к себе в кабинет компашку. Кей повернулся назад к Гю и увидел как Гю показал фак. Тогда Кей был в ярости. Еще не один человек из университета так не относился к нему.
Пары закончились и Гю взял скейт и поехал на скейт-парк. Но не тут-то было. На улице его встретил Кей ....
_________________________________________
Как вам начало? Интересно? Ждите 2 главу) а я спать... А точно забыла... НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ЗВЁЗДОЧКИ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скейтер||мои мечты✰
Fanfictionобычный скейтер нашел вторую половинку, а вот как прочитайте фф и узнайте....