•глава 2•

268 14 6
                                    

-ой наш грубиян вышел... Теперь хочешь получить за свою грубость. И теперь не кто тебе не поможет. -с улыбкой сказал Кей.

-Хм... Хорошо.... -тихо сказал Гю, делая вид что к ним идёт. Но у него уже был план побега от этих уродов.

Когда Гю подходил то Кэй стоял и хрустел пальцами. Гю аккуратно положил скейт на асфальт. И быстро начал разгонятся и ехать куда глаза глядят.

-самое главное не попасться этим уродам.. -проговорил Гю.

Когда Кей увидела что Гю уехал от них то они за ним побежали. И кричали:

-сук, стой, только сам себе хуже делаешь.

Но Гю было пох и он гнал с бешеной скоростью. Когда гю увидел то что компашка встали что бы отдышаться то он повернул в какой-то переулок. И потом дальше повернул и спрятался. Компания дальше побежали и повернули в переулок. Гю подумал то что они могут его увидеть и он решил спрятаться между двумя магазинами. Когда Гю побежал туда там стоял парень. Гю закрыл ему рот рукой и стоял ждав когда те побегут не заметив его. Гю так же не посмотрел на парня которому закрыл рот рукой. Компашка пробежала и Гю поехал в скейт-парк. Но пошёл дождь и Гю поехал домой.

Приехавши домой Гю сходил в душ и лег в кровать. Он очень устал.

И вот наконец то выходные. Гю их ждал. Проснувшись в 11 он немного повалялся в постели. Потом он сделал утреннюю рутину и начал собираться в скейт парк. Гю был лучшим скейтбордистом на его районе. Собравшись он пшикнул его любимых духов и взял скейт. Он вышел на улицу и чуть не умер от запаха после дождя(это его любимый запах) . Он встал на скейт и поехал в скейт парк.

Приехавши там не кого не было и он начал разрабатывать разные трюки. Обычно в скейт парк проходят с часа. По этому у него был максимум час что бы покататься пока не кого нет.

Он катался и тут пришли скейтеры. Они начали тоже кататься, но бывало они смотрели как катается Гю и им оочень нравилось.

-Гю у тебя всё лучше и лучше трюки.

-Гю рял у тебя всё сложнее и сложнее.

-ты такой крутой.

-спасибо. -ответил Гю.

И тут послышался голос.

-ха... И где вы тут увидели сложность? Или профессиональность? Да так каждый может. -с ухмылкой сказал парень.

-если ты такой умный то покажи эти элементы. -сказав Гю повернувшись к парню.

-как скажешь. -сказал парень

Он начал подходить к Гю и шепнул на ушко.

-ты готов? -прошептал парень

Он начал выполнять трюки идеально когбудто это и правда очень легко. Гю промолчал и начал дальше кататься.

-ну что? Как тебе?-с ухмылкой сказал парень.

-Вааа ты такой клёвый.

-ты даже круче Гю.

-ты невероятный.

Говорили люди которые за этим наблюдали. Гю взял скейт повернулся и уехал. Парень это увидел и поехал за ним.

-ну ты чего? Научишься ещё другим трюкам. -сказал парень.

-чо ты за мной идёшь? -холодно ответил Гю.

-мне в эту же сторону. -наврал парень.

-ну раз так то можешь меня оставить одного? Или идти сзади но не со мной.

-как скажешь. -сказал парень и начал идти сзади.

Гю доехал до своего дома и начал делать свои дела. И тут ему пришлось соо от Джуна.

_________________________________________

Оп такая вот глава) напишите ваши догадки что дальше будет) будет интересно почитать)

скейтер||мои мечты✰Место, где живут истории. Откройте их для себя