•глава 9•

190 9 2
                                    

Гю не спал всю ночь . Он думала о Джуне. Гю решил что признается в любви сегодня. Гю проснулся и увидел то что Джун смотрит телевизор. Он подошел тихонько и начал смотреть прямо в лицо Джуну. Еджун повернулся и увидел Гю перед лицом.

-БЛЯЯЯЯЯЯ-закричал Джун. -ты чо пугаешь...

-ХПАХПА видел бы ты своё лицо. -засмеялся Гю.

-я тебе щас... -сказал Джун и повалил Гю на диван.
Джун висел над Гю и смотрел ему в лицо. ГЮ БЛЯТЬ ТАМ ЧУТЬ НЕ ПОМЕР. Гю хотел выбраться но Джун не давал ему. Тогда Гю начал его щекотать.

-ХПАЗППАХПАЖПА БЛЯЯЯ НЕ НАДО ЗПАЗРПЗПА-джун смеялся на весь дом.

-ХАХАХАХААА ТАК ТЕБЕ!!!! -сказал Гю

Они еще немного повалялись и пошли завтракать. Они поели и Гю сказал

-давай в парк пойдем? -предложил Гю.

-давай) блин там дождь пошёл наверное ты не захочешь гулять) -сказал Джун

-э-э-э ты чо. Я ОБОЖАЮ ДОЖДЬ. ПРОШЛЫЙ РАЗ Я СИДЕЛ В НАУШНИКАХ ПОД ДОЖДЕМ ХОТЯ ВРЕМЯ БЫЛО ПОЗДНЕЕ.

-ой я таких как ты знаешь сколько встречал. Помню я сидел в парке под дождем и подумал то что уже домой пора. Я иду и увидел челика. Он сидел один в наушниках. Тогда я ему говорю. Тип почему не идете домой, вас что не жду...

не успел договорить Джун как Гю вспомнил... То чтл речь идет о Гю.

-Джун не надо мне рассказывать эту историю, я её уже знаю-с улыбкой сказал Гю.

-БЛЯЯ откуда???? -сказал Джун.

-знаю.

Тогда Гю подошел ближе к Джуну и сказал на ухо.

-может потому что я и есть тот самый парень с наушниками? ~

Сказав это Гю отошел и сказал

-Ну так что идем в парк?

ЕДЖУН АХУЕЛ ТАК КАК ОН НЕ ДУМАЛ ЧТТ ТОТ ПАРЕНЬ ЭТО ГЮ, и он немного завис.

-ЕДЖЖУУУН АЛЛОО

-да, пошлиии-очнувшись сказал Джун.

Они оделись и пошли гулять под дождем. Они веселились, прыгали, бегали, обнимались, прыгали по лужам. Пришло время идти домой.

-ваа мне так понравилась эта прогулка) -сказал Джун.

-даааа мне тоже) -сказал Гю.

Они пришли домой и Гю подумал. Перед тем как признаваться в любви надо посоветоваться с Еджуном. Он пришел в комнату и сел писать Еджуну.

-приветик Еджун... Мне нужен твой совет

-какой ему совет нужен... Интересненько... -подумал Джун.

-оп привет Гю, давно не общались. Что ты хотел?

-крч мне тут один парень нравится...) -сказал Гю.

-Хм... Интересно-сказал Джун.

-кто это? -спросил Джун.

_________________________________________

Тааак вот и подходит к концу этот фф) я уже кстати начала писать новый который вы сможете прочитать сегодня) 🥀


скейтер||мои мечты✰Место, где живут истории. Откройте их для себя