•глава 7•

192 13 3
                                    

-после слова Кея Джун не удержался и врезался ему в челюсть. Компашка побежала на Еджуна, но Еджун их всех раскидал. Все лежали . Тогда Еджун лично подошёл к Кею и начал его бить.

-ПРИЯТНО СУКА, ДУМАЕШЬ МАЛЕНЬКОМУ ГЮ БЫЛО ТО ЖЕ ПРИЯТНО. КОГДА ВЫ ПЯТЕРО НА ОДНОГО. СКАЖЕШЬ КОМУ НИБУДЬ СУКА КЛИНЯЙ НА СЕБЯ. А ЕЩЁ Я МОГУ ТЕБЯ ЗАСУДИТЬ. НЕ ЗАБЫВАЙ! И ЧТО БЫ ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИЛ К ГЮ. ТЫ МЕНЯ СУКА ПОНЯЛ? -сказал Джун.

-да, да понял. А ты кто вообще? -еле спросил чуть  не ноя Кей

-Я ПАРЕНЬ ГЮ. Я НАДЕЮСЬ ТЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛ. И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ КОМУ ТО ДОЛОЖИТЬ. -сказав это Джун ушел взям свой пиджак.

Кей был не в шоке он был ВАХУЕ. Он думал то что Гю один и у него нет друзей. Но он ошибался. Тогда Кей сделал вывод. Он не будет подходить к Гю.

Еджун сел в такси и ехал. Он был в крови и в синяках. Рубашка вся была красная.Он не хотел говорить Гю о том что он сделал.

Открылась дверь в дом. Но Гю уже спал.

Еджун зашел и сразу пошёл в душ. Он смыл кровь и кинул вещи в стирку. Потом пришёл к Гю. И обнял его. Когда он начал уходить то.

-Джун. Это ты? Не уходи. Поспи со мной.. -еле говорил Гю

-мм. Хорошо) -сказал Джун.

Он лег к Гю но подумал если он будет обнимать Гю, то Гю не понравится.

-ну это.. Обними меня хоть...-сказал Гю.

Тогда Джун еще ближе лег к Гю и обнял его. Они проспали всю ночь в обнимку. На утро Гю было лучше и он мог ходить. Первым проснулся Гю. Он встал и пошел готовить завтрак. Потом он хотел постирать вещи. Увидев кровавую рубашку он напкгался. И вспомнил то что в этой рубашке вчера Джун был. Тогда у него было много вопросов. Далее Гю приготовил завтрак и... Тут Джун встал.

-.. Доброе утро... Голова сильно болит.. О ты завтрак пр готовил... -подошел и обнял Джун.

-Еджун.. Тыт где вчера был? -сказал Гю.

-я же говорил по делам поехал-ответил Джун.

-а что это за такие дела? Что  рубашка вся в крови? -спросил Гю.

-...

-тебя избили? -спросил Гю.

-Нуу. Наоборот-признался Джун.

-.... Ну и кого же ты так сильно? -спросил Гю.

-Кея и его компашка. Теперь он к тебе больше не подойдет. -улыбнувшись сказал Джун

- ... Еджун.. Можно было бы это не делать.  -обняв сказал Гю.

Они покушали и Джун начал обрабатывать раны. Гю было больновато .

-аааа.. Аааа... ЩИПИТ... подууй-кричал Гю.

Потом Джун увидел покусаную губу.. Он взял ватную палочку с лекарством и начал обрабатывать. Тогда Гю заметил какие у Джуна красивые лисьи глаза. Потом потихоньку взгляд Гю перешёл на губы Джуна. Они были прекрасны.

-АААЙЙЙЙЙ ЩИПИТ ПОДУУУЙ-

-все все тихо тихо-успокоил его Джун.

-ладно я спать в комнату не заходи. -сказал Гю.

-хорошо).

Еджун сел смотреть телевизор и тут соо.

-привет) я тебе такое расскажу-написпл Гю

-Хм.. Спать он пошёл.. Ну ну-подумал Джун.

-крч мой Джун вчера избил моих обидчиков. Просто я так рад. Что они получили хорошо. А Джун просто ЛУЧШИИИЙ-написал Гю.

-Хм.. Еджун покраснел и ответил.

-молодец он) ладно пока у меня дела

-пока) а я пошел к Джуну.

_________________________________________

Вы рады такому повороту событий? Пххпп а я хочу напомнить вам о мойем тгк :

moalovers0

Всех буду там очень сильно ждать) 🥀

скейтер||мои мечты✰Место, где живут истории. Откройте их для себя