-привет)
-оп приветик -ответил Гю
И они начали опять общаться и тут Джун спросил.
-а ты чем нибудь занимаешся ?
-да, на скейте катаюсь. Только сегодня не очень.
-ваа, а чо так,почему сегодня не оч?
Гю рассказал Джуну. Тогда Джун понял то что Гю это и есть тот самый парень с скейт парка. Но Джун не стал говорить Гю.
-треш конечно. -сказал Джун
-ладно пока Джун я пошёл кататься)
-опять?
-Ага хочу потренироваться)
-ну удачи.)
После этого Еджун пошёл тоже собрался и поехал в скейт парк.
Гю поехал в скейт парк. Приехавши он начал учится делать сложные трюки. Тем самым он падал на руку. Тренируясь Гю даже не заметил что за ним наблюдают.
-а ты не чо такой)
Гю услышал эти слова и сразу развернулся.
-ты за мной следишь? -сказал Гю.
-нет, приехала покататься.) а что? -сказал Джун.
-нечего. -сказал Гю.
-э. Ты чего я же подружиться хочу)-сказал переживающии Джун.
-молодец, давай поговорим позже. -сказав это Гю пошёл дальше кататься.
-хорошо. -ответил Джун.
Они катались и Джун услышал сильный грохот. Он побежал и увидел что Гю сильно упал. Гю еле сдерживал слёзы ведь он упал на те самые раны на руке.
-э ты чего, давай руку. -переживающи Джун сказал и потянул Гю.
Джун увидел его раненую руку и достал пластыри. Он всегда их с собой носил. Гю увидел то что этот парень ему клеет пластыри.
-спасибо. Но не надо было это делать. Я бы потерпел.-не доверчиво сказал Гю.
-извени. Тогда на площадке я повёл себя как урод... -сказал Еджун и обнял Гю.
Ладно. -сказал Гю и улыбнулся.
Гю было приятно то что Еджун о нём позаботился.
-ладно я домой) -сказал Гю
-пока) -сказал Джун
Гю поехал домой а Джун остался. Пока Гю ехал то ему позвонил кто-то.
-ДА ЕПТ.. -сказал Гю и взял трубку.
--Ало... -сказал Гю.
-привет бездарность. -сказала мама.
- с чего это я бездарность? -сказал Гю.
-так ты ещё оговариваться вздумал? Родители Кея звонили сказали то что ты его избил! Я не хочу слышать не каких оправданий. -злобно ответила мать
-как хочешь но я его не избивал. -сказал Гю.
-знаешь я бывает не понимаю зачем я тебя рожала. С этого момента за твою квартиру не кто платить не будет! -сказала мать и бросила трубку.
Гю приехал домой. Сходил в душ, поел и думал.
-почему ко мне так относятся родители.... Что я им сделал.... Почему меня ненавидят.... Почему у меня даже друзей не... Может нахуй помереть.... -думал Гю.
Он пошёл в ванну чистить зубы перед сном и.... Он так смотрел на лезвия...но одумался.
Гю пришел включил музыку в наушниках и уснул... На утро он просыпается с отёками под глазами. Когда спал он плакал.. Ему было так больно. Денег ему больше не дадут родители и он решил устроится на работу. Он посмотрел вакансии... И нашел.Нужен был официант и он решил попробовать.
Гю встал и пошел делать утренниюю рутину, он поел, оделся и вышел. Он был очень рад когда его приняли на работу. Весь день Гю был в кафе. И только вечером он освободился. Он залез в телефон и там было 50 соо от Джуна....
_________________________________________
Оп 3 глава закончилась) как вам начало фф? (НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЗВЁЗДОЧКИ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скейтер||мои мечты✰
Fanfictionобычный скейтер нашел вторую половинку, а вот как прочитайте фф и узнайте....