•глава 4•

239 15 4
                                    

-ГЮ БЛЯЯ ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА......

-привет.

-БЛЯЯЯЯЯЯТТ. УРА. ТЫ ГДЕ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ?

-работал.

-ты работаешь? -спросил Джун.

-да. ладно я сейчас буду занят. -сказал Гю.

-хорошо) пока)

Еджун очень переживал весь день за Гю. Так как он весь день не мог его найти, не в скейт парке, не дома НЕ ГДЕ.

Гю вышел с кф и пошёл в скейт парк. Он был счастлив что наконец то покататься но... Звонок..

-да? -сказал Гю.

-ты чо блять на работу устроился? Вот ты уродец. Работаешь и ещё с нас деньги сосёшь. -КРИЧАЛА В ТРУБКУ МАТЬ.

-я устроился только сегодня. -сказал Гю.

-деньги перечисливай нам. -приказала мать.

-нет. -сказал Гю.

-ТЫ ЧО БЛЯТЬ АХУЕЛ? Я СКАЗАЛА ДА.! ХОТЬ КАКАЯ НИБУДЬ ПОЛЬЗА БУДЕТ ОТ ТЕБЯ. -орала мать.

Гю сбросил трубку и заблокировал ее. Настроение ужасное. Пошёл дождь. До ехавши он сел и начал плакать. Ему было так больно в нутри.. Он думал что остался один.. А почему нет? Родителей нет, бабушек нет, теть нет, друзей нет, поддержки логично нет.. У него нет дорогих ему людей. На этом он завис и взял какой-то острый осколок которой валялся на асфальте.

В то же время Еджун подумал погулять.. Он вышел и пришёл в скейт парк и увидел Гю.. Он услышал его словам...

-Если мне больно очень сильно в нутри ,то пусть будет с наруже и начал резать вену... Но...

-Э-Э-Э ТЫ ЧО ИДЕОТ? НУ-КА ВЫБРОСИ ЭТО.. ТЫ ЧО БЛЯТЬ СОВСЕМ УЖЕ? -сразу увидев это побежал Джун и выбросил с его рук стекло.

-ХОРОШО ЧТО Я ПРИШЁЛ И УСПЕЛ ТЕБЯ ОСТАНОВИТЬ. А ЕСЛИ БЫ МЕНЯ НЕ БЫЛО. -переживающи говорил Джун.

-зачем? Для чего ты меня остановил.....? -сдерживая слезы сказал Гю.

-...

-вот видишь.я не кому не нужен. У меня нет не семьи, не друзей.... НЕ КОГО. ТОГДА ЗАЧЕМ МНЕ ЖИТЬ... ЛУЧШЕ ЖЕ НАХ УМЕРЕТЬ.... -расплакался Гю.

-ээ ты чего? ТЫ МНЕ НУЖЕН ГЛУПЫШ. нет друзей? Я хочу быть твоим другом. Ты чего. Нужна поддержка? Будет. Только пообещай что не возьмёшь в руки подобное. -сказал сдерживая слезы Джун.

-х хорошо... -сказал Гю давясь слезами.

-всё успокойся. -сказал и потом обнял джун.

Гю обнял в ответ Джуна и немного успокаивался.

-уже темно иди домой) -сказал Джун.

-слушай.. Не хочешь ко мне? -сказал Гю.

-можно? Давай) -сказал Джун.

-всё пошли.

Гю был рад то что он будет не один) Но грустинка всё же была. Они с Джуном всё больше и больше узнавали друг друга. И Гю немного чувствовал  симпатию к Джуну. И Джун тоже.

-извени. Денег хватило только на такую квартирку)

-ты чооо квартирка топчик)

Гю дал одежду Джуну и сказал что бы тот пошёл в душ пока он будет готовить. Джун помылся и одел вещи Гю. Они были такие прекрасные. Когда Джун вышел то Гю засмотрелся. Он думал.

-ему так идет моя одежда... Черт.

Джун словил взгляд и немного за смущался. Гю сказал-

-Иди кушать) я приготовил рамен) -сказал Гю и начал кушать.

Еджун сел за стол и начал уплетать рамен. Они поели Джун сел на диван и начал смотреть фильм а Гю пошёл мыться. Когда Гю вышел он был в оверсайз футболке и в шортах. Так было хорошо видно его стройные ноги. Джун засмотрелся и он что то почуствовал... Но не стал показывать вид.

_________________________________________

Оп уже 4 глава) если буду сейчас силы то еще напишу 5 главу. А ВЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ЗВЁЗДЫ🥀

скейтер||мои мечты✰Место, где живут истории. Откройте их для себя