Утром проснулся Гю и почувствовал то что Джун его обнимает за талию. Он немного смутился. Он решил полежать и посмотреть на спящего Джуна. Прошло 15 мин Гю смотрел на него.
-и долго на меня пялится будешь? -резко открыв глаза сказал Джун.
Гю от испуга свалился с кровати. И за смущался.
-э ты чо я не пялился. Я только открыл глаза. -сказал Гю.
Но Гю даже не подозревал то что Джун проснулся на много раньше его и тоже смотрел на него.)
Они встали покушали и пошли в университет. Гю пошёл в свой а Джун решил прогулять. Гю дошел до университета как вдруг сразу ему попался Кей.
-ой смотрите Пушистик идет. Ну что от матери получил? Ах да забыл , ты же меня избил до смерти. Моя мама хотела заявление писать на тебя. Но я тебя пожалел и сказал что не надо. -смеясь сказал Кей.
-вот ты уродец. Пошел нах а?-сказал Гю показав Кею фак и ушел.
-ходи оглядывайся. -крикнул Кей.
Пары прошли скучно как всегда. Но за то двух пар не было и Гю ушел домой раньше. Он решил пойти в скейт парк в надежде встретить Еджуна, но место него он встретил компанию Кея которые его поджидали.
-какая встреча? Иди к нам мы тебя не обидем... -сказал Кей.
Гю сразу же побежал но... Он не видел как сзади него выжидали ещё 3 парней.
-ты думал опять убежать? Но увы мы умней оказались. Твоя мать тебя не учила за свои слова пояснять? -сказал Кей и дал знак что бы Гю держали.
Прошла минута молчания и Кей начал жестко избивать Гю. Сначало кулаком в живот, потом в лицо . Далее Гю упал и они начали его бить ногами. Продолжали они это делать пока Гю не начал захлёбываться кровью. Кей зассал и ребята тоже. Они убежали в проч. Гю пролежал так час. Но тут....
Еджун проходил мимо и увидел человека лежащего. Сначало он подумал чтт это алкаш , но потом он присмотрелся и это оказался Гю.
-ГЮШААА МИЛЫЙ ЧТО С ТОБОЙ. ПОЖАЛУЙСТА ОЧНИСЬ. Я ПРОШУ ТЕБЯ. -Еджун моментально стал плакать. Так как Гю стал частицей его жизни.
Гю не подавал не каких знаков. И Еджун взял его на руки и понёс к себе домой. Придя Еджун положил Гю на кровать. Он взял лекарства и начал обрабатывать раны. Ему было очень больно смотреть на полумертвого Гю. Далее Еджун оставил его одного и пошел спать в гостинную. С телефона Гю он написал кл. руководителю что Гю заболел и его не будет 2 недели. И так же написал в кафе где он работал. Еджун очень сильно переживал. Он не хотел думать о чём то плохом по этому он выпил валерьянку и лег спать.
На утро Гю очнулся.
-мг..Где я... Что случилось... -думал Гю.
Он встал но он ходить не мог и упал. Еджун услышал шум и тут же побежал к Гю.
-э ты чо встал. Тебе нельзя. Быстро в постель. -переживающи сказал Джун.
-я нечего не помню... Только помню что.... А ладно. -Гю не хотел говорить что его избили.
-Гю не притворяйся что не помнишь. Это они сделали?
-откуда ты знаешь.... -сказал Гю.
-оттуда, я помню как ты от них бегал, ты забежал в переулок и закрыл мне рукой рот. Ты так бешено дышал. -сказал Джун.
-....
-ну я так понимаю что да... Это они?
-да. -сказал Гю.
-так я сейчас суп тебе налью, жди. -сказал улыбнувшись Джун.
-хорошо, спасибо -сказал Гю обняв Джуна.
_________________________________________
Вот такая немного напряжная глава. Поверьте дальше вообще будет РАКЕТА БОМБА ПЕТАРДА. пххаха
крч сегодня может будет 6 глава хихи ждите мои любимы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скейтер||мои мечты✰
Fanfictionобычный скейтер нашел вторую половинку, а вот как прочитайте фф и узнайте....