Еджун накормил Гю. И Гю сказал
-спасибо огромное то что не оставил меня подыхать.... -чуть не плача он это говорил.
-ээ. Ну ты чего. Все уже хорошо. А эти твари получат поверь мне. -сказал Еджун.
-хорошо) а как же моя работа? И универ? -спросил Гю
-не беспокойся я им ещё вчера написал) будешь приходить в себя 2 недели а может и больше) -сказал Джун и пошёл собираться.
-гюша можешь дать ключи от своей квартиры? Я твои вещи заберу) -сказал Джун.
-хорошо, они в зипке) пока тебя не будет я посплю) -сказал Гю.
Еджун вышел и поехал к Гю в квартиру. Он забрал вещи и его скейт. И тут Джуну приходит соо от Гю.
-Еджун это пиздец. Я ща такое расскажу. Помнишь я познакомился с парнем по имени Еджун? Хахпхп он твоя теска.
-привет. Да помню. Что случилось? -спросил Джун.
-спать он лег... Ну-ну хпхпхпх-подумал Джун.
Гю ему рассказал и добавил:
-а Еджун который раз меня спасает... Он мой личный герой пххпхпхп только МОЙ!
-триш конечно, но Джун молодец рял Герой)
Когда Джун прочитал соо от Гю он так сильно заулыбался что прям вообще...
-ну что ж гюша ТЫ ТОЛЬКО МОЙ-подумав это Джун поехал покупать вкусняшки и цветы Гю.
Приехавши Гю сказал
-Джун это ты?
-да, да милый.-сказал Еджун.
После слов Еджуна особенно "МИЛЫЙ" Гю чуть не разнесло от смущения.
Еджун зашел в комнату и подарил его любимые вкусняшки и даже мягкую игрушку "мишку"
-ваааа, Джун ты самый лучший... А почему Мишка? -обняв спросил Гю
-потому что ты мой мишка) -улыбнувшись сказал Еджун.
Гю опять за смущался.. Далее Еджун опять начал собирать куда то..
-Еджун ты куда?... -спросил Гю
-Гюша, не переживай я по делам, скоро приеду.. Не переживай) -сказал Еджун.
Еджун оделся оочень не привычно или же прям красиво ..

Он одел костюм и поехал. Он поехал в университет где учится Гю. Он стоял ждал время когда закончится последняя пара.
ЗЗЗЗЗВВВВВООООООННННОООКККК
Еджун услышав зашел в университете и увидел Кея и его компанию. Он подошел и сказал.
-ээ. Ссыкуны на скейт площадке в 20:00 встречаемся. Надо кое что пояснить. -сказал еджун и ушел.
-чо блять, это кто? -сказал Кей.
Кею стало интересно что это за чел и он с его компашкой пришли как и договаривались..
Еджун увидев их. Пошел снял пиджак и закатил рукава рубашки. Было видно по нему что он готов.
-и чё ты хотел пояснить? -сказал Кей с ухмылкой.
Тогда еджун сразу не сдержался и....
СТОП
забыла сказать... Еджун занимался боксом 5 лет. По этому он был в спортивном телосложение, и физически подготовлен к драке.
_________________________________________
Я так понимаю вы ждете 7 главу? Ха-ха-ха, в 7 главе будет ЖЕСТКО.
Но а я спать) всем спокойной🥀🌑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скейтер||мои мечты✰
Fanfictionобычный скейтер нашел вторую половинку, а вот как прочитайте фф и узнайте....