•глава 10•

235 16 11
                                    

Еджун чуть не прыгал от счастья . Он захотел сегодня Гю признаться в любви.

-крч... Ты же знаешь что я сейчас живу у Еджуна. Он сейчас сидит за стенкой. -сказал Гю

-да, помню, он не чё такой.) и я так понимаю он тебе нравится) -спросил Джун.

-ДАААА.... Я НЕ МОГУ... Я ТАЮ ПРИ ВИДЕ НЕГО... КОГДА ОН МЕНЯ ОБНИМАЕТ МОЁ СЕРДЦЕ БЬЕТСЯ БЫСТРЕЙ.... ОН ЛУЧШИЙ.... Я ТАК ЕГО ЛЮБЛЮЮЮ... -написал Гю.

-давай я тебе по видео позвоню и ты мне дашь совет как признаться в любви Еджуну)

-давай) ща позвоню)

Еджун чуть не плакал от слов Гю... Они были прекрасны... Еджун решил сделать сюрприз Гю.

•звонок•

Гю-приветик... Чо камеру не врубаешь?

Едж-надо?

Гю-ДАААА!!!

Едж-ну смотри...

Еджун арубает камеру и лыбится, улыбка у него до ушей.

-ЧО НАХУЙ... БЛЯТЬ ИЛИ ТЫ МНЕ КАЖЕШЬСЯ... -сказал Гю..

-ТЕБЕ ЕЩЕ НУЖЕН СОВЕТ?

-БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ-СКААЛ ГЮ И ОТКЛЮЧИЛСЯ.

БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ ЭТО ЕДЖУН. Я ЧТО БЛЯТЬ ВСЕ РАССКАЗЫВАЛ ЕМУ. БЛЯЯЯЯЯ Я ВАХУЕ. ВОТ БЛЯТЬ ЕДЖУН, СО МНОЙ ПЕРЕПИСЫВАЛСЯ И ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ... БЛЯЯЯЯЯ-думал Гю.

Послышался стук..

-д... Да? -спросил Гю.

Он пошел открывать дверь и на него налетел Еджун. Он снес Гю и толкнул его на кровать. Еджун начал целовать Гю . Сначало начиная с губ и заканчивая с шеи. Гю отвечал на эти поцелуи.

-ГЮША Я ТЕБЯ ТОЖЕ ОООЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ... ТЫ МОЯ СЛАБОСТЬ.... ТЫ МОЙ ! Я ЛЮБЛЮ ТОЛЬКО ТЕБЯ. МНЕ НЕ КТО НЕ НУЖЕН КРОМЕ ТЕБЯ.. ЭТО ВЗАИМНО МОЙ МЕДВЕЖОНОК)

-БООООЖЕ Я ТАК РАД... Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ! И ТАК ЖЕ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ.... ТЫ МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ....

_________________________________________

такой конец у этой истории.....) кто рад? Я вот рада хпхпхп

🎉 Вы закончили чтение скейтер||мои мечты✰ 🎉
скейтер||мои мечты✰Место, где живут истории. Откройте их для себя