День 1

275 16 0
                                    

❗ Внимание, история написана до всех печальных событий, недавно произошедших (22.03.24). Она не имеет никакого к этому отношения и никак к этому не отсылается. Прошу, будьте аккуратнее и берегите себя. ❗
--------------------------------------------------------------

   Привычные развалины города, которые ещё не успели достроить после сражения с Гармадоном, лишь угнетали атмосферу. Несколько месяцев люди Ниндзяго жили в страхе за свою жизнь и жизнь близких, но теперь, когда все закончилось, скорбь заныла в сердце с новой силой. Теперь, хотя это сложно, нужно возвращаться к новой жизни, невзирая на потери, невзирая на внутреннюю боль. Боль, что разъедает практически всю радость за победу, боль, что навеки останется в каждом.
- Ты справишься, - пытались поддержать друга Коул и Джей, что были единственными, кто все ещё держался из последних сил до конца.
- Я не могу...- Ллойд отодвинул рваную штору когда-то былой сцены, оставаясь за кулисой. Он видел толпу несчастный людей, собравшихся по просьбе ниндзя. Его задача была одна: вернуть крепкий дух, что был утерян, и надежду на будущее.
- Ты должен. Ты зелёный ниндзя. Им важна твоя поддержка , - Коул обнял друга, понимая через что ему сейчас придётся пройти, - Ты обязательно справишься...
- Спасибо...
Ллойд нервно сглостнул, его сердце билось с бешеной скоростью. Раньше для него не составляло труда выйти на огромную аудиторию, но сейчас это был не просто выход, это была важная миссия.
- Давай, - еле слышно прошептал Джей.
И он вышел. Он замер на середине. Толпа замолчала мгновенно. В чужих, потухших глазах был лишь интерес и ничего более.
- Я рад, что мы все здесь собрались...- зелёный ниндзя крепко сжал микрофон в холодных руках, - Я рад, что все закончилось, что мы теперь готовы начать новую жизнь с чистого листа...
Ллойд говорил по заранее выученному сценарию, но все равно запинался. Эти слова ему давались трудно.
- Все мы, все до единого, сражались до конца. Наша сила и привела нас к победе над Гармадоном, над моим отцом. И я, как зелёный ниндзя, от лица всех своих друзей выражаю вам огромную благодарность за помощь нам в этой нелегкой битве...И...я знаю, что многие из нас потеряли что-то... что-то важное...
Комок слез подступал к горлу, но Ллойд держался.
- Но я хотел сказать, что...Кай, красный ниндзя, мастер огня, наш друг, он...он погиб.
Толпа с ужасом вздохнула и затаила дыхание, продолжая слушать.
- Вы все его знаете. Он многое сделал для нас, для Ниндзяго, для своих близких...Я безмерно горжусь, что...что мне посчастливилось дружить с ним, быть в одной команде и сражаться бок об бок...
Первая слеза предательски покатилась по щеке, но Ллойд смог незаметно вытереть ее рукавом.
- Я знаю, что никто ни за что не заметит его...Я хочу, чтобы вы знали, что он герой. Я хочу, чтобы вы знали, что он погиб ради спасения Ниндзяго, нашего дома. Я хочу, чтобы вы всегда помнили его и не забыли никогда также, как и я...
Ллойд вынул из кармана свечу, зажёг ее.
- Эта свеча в его честь! - он показательно вытянул руку, - Зажгите свечи! За всех, кто был нам дорог! И пусть теперь никто не сможет помешать нам жить счастливо, никто не сможет лишить нас свободы и сбить с толку!
И вот через пару секунд в толпе стали зажигаться такие же огоньки от свечей.
- Кай, мы всегда будем помнить тебя, - зелёный ниндзя опустил микрофон и посмотрел в звёздное нибо, - Прости меня за то, что я не смог помочь тебе...
Ллойд больше не выдержал. Он вернулся за кулису и там дал волю эмоциям.
- Все хорошо, ты справился, - прошептал Коул, его сердце разрывалась точно также, но он старался не делать ситуацию хуже.
- Они все зажгли свечи...- Джей просто молча смотрел на людей через щель и старался думать о чем-то хорошем.
- Я не могу поверить, что его нет...- Ллойд старался успокоиться, но у него не получалось.
- Пошлите, - Коул проводил друзей через задний ход к потайному зданию, где они прятались после того, как их монастырь был разрушен. Эта был небольшой гараж, в котором не было практически ничего, но там их ждали Зейн, Ния и мастер Ву.
- Ну как все прошло? - их встретила встревоженная мастер воды, но видя очень печальные лица друзей, все поняла. Она не ходила с ними, потому что знала, что не выдержит ещё одно упоминание о смерти брата.
- Я думаю, что выступление Ллойда даст необходимую надежду людям, чтобы они могли вернуться к прошлой жизни, - сказал Зейн.
- Но кто тогда даст эту надежду нам? - Джей неосознанно обнял сам себя за плечи и сел возле самодельного обогревателя.
- Как прежде уже не будет, - Ллойд пнул какой-то булыжник не в силах совладать со своими эмоциями.
- Мы справимся, - все твердил Коул, хотя и сам не всегда верил в свои слова, - Наверное...
- Мы все скучаем, - Ния уже давно выплакала все слезы, - Но если мы стараемся дать людям веру в будущее, то снача нужно самим начать верить в это счастливое будущее...Кай бы не хотел, чтобы мы сидели здесь и не выходили на улицу до конца жизни.
- Ничего уже не имеет значения, - Ллойд сел на ледяной пол и обнял колени.
- Со временем станет легче, - вздохнул Ву и ушел на улицу, к людям.
- Будем надеяться...

Phantom Death [Ниндзяго] Место, где живут истории. Откройте их для себя