День 5

135 14 0
                                    

Коул проснулся в холодном поту, жадно хватая воздух ртом. Ему было очень плохо. Опять этот сон, опять просьбы Кая, которые сводят с ума. Он не мог их рассказать - не хотел расстраивать друзей, но и держать в себе тоже было невыносимо больно. Коул не знал, что делать. Разговор с Ллойдом совсем не помог. Может всё-таки стоит рассказать остальным тоже?
- Хорошая ли это идея...? - спросил сам себя черный ниндзя и посмотрел на старые часы на стене - шесть утра. Очень рано, но возвращаться в свои сны он не хотел.
Невыносимая тяжесть внутри, которую он был вынужден носить с собой все время, давила с новой силой.
Коул решил попить воды на кухне, чтобы окончательно прийти в себя.
  "Послушай, это все неправда. Я жив, я сейчас перед тобой, Коул. Я не умирал" - эхом пронеслось в голове ниндзя.
Коул провел рукой по лицу и по волосам, чтобы попытаться снять напряжение.
"На этот раз это не сон, это правда"
Коул крепко сжал в руке чашку и поматал головой, пытаясь избавиться от назойливых мыслей.
"Прошу, скажи Нии, чтобы она не брала мои свечи в шкафу..."
Коул не выдержал, и чашка в руках рассыпалась на множество осколков, что с грохотом упали на пол.
Коул понял, что наделал и принялся за собой убирать.
- Что произошло? - потихоньку на кухне стали собираться сонные ниндзя.
- Ничего.. я нечаянно разбил чашку.
- Лучше воспользуйся веником, - предложил Зейн, - Ты можешь поранить руки.
- Держи, - Ллойд дал ему в руки веник.
- Спасибо, - Коул продолжил убираться, не поднимая с пола глаз. О чувствовал вину за то, что скрывал послания Кая от друзей, будто бы они были настоящими.
- Ты выглядишь взволнованно, - заметила Ния.
- Да, ты выглядишь так, будто что-то скрываешь, - слова Джея были последней каплей.
- Я так больше не могу!  - Коул сел за стол и уткнулся лицом в свои лодони, - Я должен вам кое-что сказать.
- Что бы это не было, ты можешь нам довериться, - сказала Ния.
- Да...- Ллойд догадался, о чем сейчас пойдет речь, - Я пока налью всем чай.
- Каждую ночь я вижу во сне Кая - начал Коул.
Друзья притаили дыхание.
- Он говорит мне, что не умер тогда и каждый раз просит вам передать это, - черный ниндзя сглотнул и ожидал реакции остальных.
- Почему ты не рассказывал этого раньше? - спросил Зейн.
- Потому что я знаю, что вы бы не хотели каждый раз говорить о нем, но сегодняшний сон просто въелся мне в душу.
- И почему? - спросил Джей.
- В этот раз он сказал мне, что это не сон, что он действительно жив, - Коул перевел взгляд на Нию, - И он попросил, чтобы ты не брала его свечи со шкафа.
Ния ахнула и закрыла рот рукой от удивления.
Все посмотрели на нее. Мурашки пробежались по телу от ее испуганных глаз.
- Что случилось? - Ллойд принес всем горячий чай.
- Он... действительно так сказал?
- Да, Ния, что это значит?
- Ты пугаешь нас...- Джей положил на ее плечо ладонь, чтобы ей стало спокойнее.
- Вчера я взяла эти свечи... - руки Нии задрожали от мысли, которая пришла ей в голову, - И Коул не знал об этом. Никто не знал. Получается, что...
- Он действительно может быть жив, - закончил предложение Зейн.
- Что? Как? - Ллойд не мог в это поверить.
- Кай, может быть, действительно приходит к Коулу во снах, чтобы попросить рассказать всем, что он на самом деле жив, - подумал Джей, - Такое ведь возможно?
- Я не знаю...- честно признался белый ниндзя.
- Но этого не может быть, - Коул зажмурился и попытался вновь вспомнить сон, - Если он каким-то чудом жив, то где он сейчас?
- Это тоже интересный вопрос...- задумался Ллойд.
- Если он жив, то...я сойду с ума от радости, - Ния слабо улыбнулась.
- Да, это будет легендарное возвращение красного ниндзя, - сказал Джей.
- Его душа, может быть, ещё не поняла, что он погиб, поэтому приходит в сновидения, - предположил Зейн.
- Мне все же кажется, что это просто мои сны, вызванные переживаниями, не более.
- Какой же ты пессимистичный, Коул, - настроение синего ниндзя вновь вернулось в ужасное.
- Нет, я просто не хочу, чтобы мы надеялись зря...

Phantom Death [Ниндзяго] Место, где живут истории. Откройте их для себя