- Ну как ты себя чувствуешь?
Первое, что увидел перед собой Кай, это лицо той милой старушки. Он поморщился от яркого дневного света и приподнялся на локти.
- Ну же, вставай, у меня для тебя отличные новости.
- Неужели все это было лишь ужасный сном и...- красный ниндзя посмотрел на ноги, что были перебинтованы, - А нет, все взаправду.
- Не переживай, - улыбчивая старушка продолжила заниматься своими бытовыми вещами, - Физические раны заживают быстрее, чем душевные.
Но это Кай ничего не ответил. Он постарался сесть в позу лотоса.
- Чего такой не разговорчивый?
- Я...- ниндзя стиснул зубы от головной боли, что неприятно била пульсациями в висках.
- На вот, поешь, - бабушка дала горячую тарелку с каким-то супом и ложку.
- Спасибо, - Каю не хотелось разбираться, что за блюдо ему дали, он просто начал есть, ведь чувствовал страшный голод.
- Ну ну, не стесняйся.
- Вы, кажется, хотели поделиться какими-то новостями?
- А да-да-да! - улыбка на лице старушки стала больше, - Я написала твоим друзьям. Они должны скоро тебя забрать.
Кай чуть не подавился.
- Осторожно, не разлей!
- Извините, просто я немного...растерялся, - Кай отложил тарелку, - Они приедут за мной?
- Думаю, да, - она уверенно кивнула, - Я прислала им свой адрес. Бедные ниндзя, они думали, что их друг погиб все это время.
- Да...- только сейчас Кай понял, что, действительно, его друзья все это время были уверены, что он мертв, и даже не представлял какого-то этого, - Скажите, когда вы отправили им письмо?
- Вчера. Наверное они приедут сегодня или же завтра.
- Мне так неудобно перед ними...я понимаю, что в этом нет моей вины, но все равно... столько времени прошло.
- Все будет в порядке. Я отойду ненадолго, - старушка покинула свой шалаш.
- Надеюсь...
Теперь, когда Кай остался один, у него было время рассмотреть свои раны и попытаться вспомнить все, что с ним произошло. На руках бинты были от самых плеч до кистей, и через них просвечивались ещё незажившие царапины и ожог на правом предплечье, что доставлял наибольший дискомфорт. На животе тоже была царапина, но боли от нее ниндзя не чувствовал, она была неглубокой. Ноги же были перебинтованы частями. Левая голень болела сильнее всего.
Еле как скинув ноги с кровати, Кай попытался встать. Он уперся об шкаф, когда чуть не потерял равновесие, что помогло ему не упасть, зато теперь он понял, что на левую ногу не сможет наступать ещё неделю точно.
- Что они скажут, когда увидят меня в таком виде? - спросил сам себя Кай и вновь рухнулся на кровать. Больше сил встать ему не хватило. Он задумался о том, как жили все это время его друзья, как отреагировала Ния, как теперь ему придется возвращаться домой и все им объяснять. Для них прошло уже много времени с того дня, а для Кая, что все время был без сознания, прошло всего ничего. Произошел щелчок, и он проснулся как ни в чем не бывало. Он не мог поверить по-прежнему, что все это действительно происходит с ним...
- Сколько сейчас времени? - Кай оглянулся а поисках часов, но не нашел их. По его предположениям время близилось к вечеру, но темнеть даже не начинало. Вдруг заболело что-то под ребром, когда он сел в неудобную позу, от чего невольно вырвался еле слышный хрип. Но позже отпустило. Это выбило последние силы.
- Не скучал без меня? - вернулась старушка.
Кай промолчал, пытаясь успокоить сердцебиение.
- Что ж, будем ждать твоих друзей, - она стала прибраться на полках, но до некоторых она не могла достать.
- Давайте я вам помогу, - только сейчас красный ниндзя понял, что эта бабушка буквально спасла его, не бросила и даже постаралась помочь. Возможно, это было лишь из жалости, но Кай не хотел так думать.
- Не нужно. Извини меня за прямолинейность, но сейчас ты слабее даже меня, беззащитной старушки, живущей в одиночестве.
Конечно, это задело мастера огня, но он прекрасно это осознавал и до ее слов. От чего ему стало ещё грустнее. Но характер не давал ему просто принять этот факт, поэтому Кай опять принял попытку встать на ноги сквозь стиснутые зубы.
- Что ты делаешь? Это неразумно, - попрекнула пожилая женщина, но мешать не стала.
- Что я встать и помочь не смогу что-ли? Я же ниндзя. Эта моя работа, - Кай резко встал, и боли действительно не было. Он улыбнулся и сделал первый шаг, но это было ошибкой. Ногу свело от чувства, будто в нее вонзили сразу тысячу ножей. Он зажмурился, упал на пол.
- Я же тебе говорила, - бабушка вздохнула и продолжила убираться.
- Неужели я не могу даже пройтись...- Кай облокотился об свою кровать. Осознание своей беспомощности образовало внутри пустоту, и он хотел ее заполнить хоть чем-нибуть позитивным, но в голове крутились только печальные мысли.
- Скоро это пройдет.
- Когда "скоро"? - Кай продолжал сидеть на полу, поджав одно колено, - Сколько мне ещё ждать?
- Тебе не стоит жаловаться. Твои друзья прождали почти целую вечность, утопая в своих ну если не в слезах, то в грустных мыслях уж точно.
- Почему вы так в этом уверены?
- Я ходила на выступление зелёного ниндзя в городе...Он очень волновался и всю его печаль было видно, хотя он так тщательно пытался ее скрыть. Я видела, как в твою честь он зажёг свечу и просил это сделать остальных. Он...они все по тебе скучают.
- Я даже не думал, что все настолько серьезно...- у Кая пробежали мурашки от рассказа старушки и стало не по себе. Появилось чувство, что он теперь лишний на этой земле, что он не должен был просыпаться вовсе.
- А как ты думал. Это же твои друзья. Или вы не были близки?
- Мы были как семья.
- Ну я же говорила. Они скоро приедут за тобой, и все будет как прежде.
- А что если...- Кай запнулся, - Что если они уже научились жить и без меня. Я не пытаюсь сейчас давать на жалость, нет, просто...они ведь уже и не надеялись меня увидеть. Какие у них были эмоции, когда они получили письмо?
- Ну вот у них и спросишь, - старушка мило улыбнулась, наливая из чайника чай и протягивая ее красному ниндзя, - Чего на полу расселся?
- Спасибо, - Кай постарался улыбнуться в ответ. Он медленно сел на кровать и взял кружку в руки. Чай явно был с каким-то ягодами, о чем давал понять его аромат, но ему было абсолютно все равно, его мысли были заняты совсем другим.
Просидев с кружкой в руках некоторое время, так и не сделал ни одного глотка, Кай не заметил, как женщина вновь куда-то ушла, и что в окне солнце уже почти полностью скрылось за горизонтом. Осознав это, ниндзя почти сразу поклонило в сон. Глаза слипались невольно, да и голова кружилась так, будто он не засыпает, а падает в обморок. Он быстро поставил кружку на ближайшую ровную поверхность, и лег на спину. Через пару секунд он уже спал крепким сном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Phantom Death [Ниндзяго]
FanfictionПоследнее событие в Ниндзяго Сити для каждого не прошло бесследно. Победа над Гармадоном стоила слишком дорого для жителей города, и, конечно же, для ниндзя, ведь они потеряли одного из своих друзей. Теперь им, кажется, придется начинать жизнь с чис...