день 8

180 18 5
                                    

Утро. Новый день. Двенадцать часов дня. Ниндзя вернулись домой вчера слишком поздно.
- Доброе утро, - попревествовать всех Ллойд, когда зашёл на кухню кузнечной. Его ослепило яркое солнце, что пробивалось через окно сквозь жалюзи.
- Доброе, - ответили сонным хором его друзья, что уже преступили к завтраку.
- Кай так и не просыпался? - зелёный ниндзя зевнул и присоеденился к трапезе.
- Вроде нет, - вспомнил Коул.
- Что-то он очень долго спит, - забеспокоилась Ния.
- В его положении это не должно удивлять, - Зейн принес кипящий чайник и поставил на середину стола, - Приятного аппетита.
- Спасибо.
- Нет, правда, когда он очнется? - Джей говорил с набитым ртом, ему было невтерпёж.
- Когда-нибудь...- протянул слова мастер земли,- Все же у него очень много ран и ожогов. Ему сильно досталось после битвы с Гармадоном, но...я так рад, что он жив.
- Мы все очень рады, - Ллойд улыбнулся, щуря глаза от все того же солнца. Таким счастливым он не ощущал себя уже давно,-Всё-таки здесь очень уютно.
- По сравнению с гаражом, где мы прятались от Гармадона, любое место будет казаться уютным, - синий ниндзя отхлебнул горячий чай,- Прикиньте, Кай сейчас проснется в своей комнате и не поймет, как он там оказался. Он, наверное, подумает, что все это было сном!
- Кстати, да, - хихикнула Ния, - Может сходим все вместе и проведем его?
Друзья согласились. Он зашли поочереди в комнату красного ниндзя как можно тише, чтобы его не разбудить. Комната хоть и была просторной, но им все же пришлось потесниться, дабы все оказались рядом с кроватью.
- Он как мумия почти...
-Тише, Джей! - толкнул друга в плечо Коул, - Ты его разбудишь.
- Это ты сейчас его разбудишь своими претензиями!
- Тихо! - остановила спор Ния, - Если он проснется из-за нас, это будет...
- Это будет означать, что мы плохие друзья? - спросил Зейн.
- Именно!
- Нет, вы вовсе не плохие друзья...- послышался голос Кая.
Ниндзя резко замолчали и повернулись в сторону красного ниндзя. Тот сидел и смотрел на всех усталыми глазами.
- Это он сейчас проснулся или у меня галлюцинации? - Джей не мог в это поверить.
- Это не галлюцинации...- Ллойд поспешил обнять друга, - Кай!
Все тоже его обняли.
- Неужели... неужели ты вернулся, - Ния вытерла слезу счастья.
- Я так рад, - Ллойд почувствовал как участился пульс то ли от волнения, то ли от искренной радости.
- Добро пожаловать домой, - сказал Зейн.
- Домой? - Кай оглянулся и только сейчас понял, где находится, - Это...наша старая кузнечная?
Ния кивнула.
- Но я был в доме у той старушки. Вы приехали за мной? Я так этого ждал, но уснул.
- Мы тоже этого очень ждали, - Ллойд положил свою ладонь на его плечо.
- Вы... правда думали, что я тогда погиб? - Кай говорил это осторожно, надеясь услышать отрицательный ответ, хотя знал на самом деле правду.
- К сожалению, так и было...
Лица друзей заметно потускнели от неприятных воспитаний, и Кай обратил на это внимание.
- Извините, я не хотел, чтобы так вышло и...
- Нет, Кай, в этом нет твоей вины, - сказал Коул,- Да, признаюсь, эти две недели дались нам очень тяжело, несмотря на то, что мы всё-таки смогли победить Гармадона. И каждый день каждый из нас чувствовал огромную пустоту внутри и боль...Но ведь сейчас все хорошо.
- Коул, - мастер огня перешёл на серьезный тон, - Я ведь тебя предупреждал, что я жив. Почему ты не рассказывал остальным?
- Кай, я...
- Он думал, что это были просто его сны, вызванные сильными переживаниями, - объяснил за него Зейн.
- Да, они были очень размыты. И мне было больно просыпаться с мыслью, что ты там был ненастоящим.
- Я бы наверное тоже так думал...- прошептал Кай, - Но сегодня я приду к тебе в сон и съем твой самый любимый торт у тебя на глазах и  не поделюсь!
- Это слишком жестоко! - искренний смех всех друзей заполнил светлую комнату. Друзей, что больше никогда и ни за что не расстанутся, ведь стали настоящей семьёй, проходя все испытания, что приготовила им судьба, вместе. Эта история помогла им понять, как больно терять и как сложно смириться...Цените своих друзей и близких, дарите им любовь и заботу. Берегите себя.

🎉 Вы закончили чтение Phantom Death [Ниндзяго] 🎉
Phantom Death [Ниндзяго] Место, где живут истории. Откройте их для себя