День 3

156 14 0
                                    

Друзья приехали в бывший дом семьи Смит вечером, когда закончили свою работу в городе. Все, кроме мастера воды и Ву, были здесь впервые.
- Эта и есть та лавка? - Джей полностью оглядел небольшой заброшенный домик.
- Да, тут мы познакомились с учителем, - Ния открыла дверь, и все вошли вовнутрь.
Деревянный дом почти полностью покрылся пылью, но друзья сегодня устали, чтобы убираться.
- Кто-то может спать на диване, кто-то на креслах, кто-то на кроватях родителей, кто-то к комнате Кая, - Ния зашла в комнату брата, и ее сердце сжалось. Это была просторная комната, с которой связано так много воспоминаний и моментов, которые больше никогда не повторяться. Никогда.
- Если хочешь, я могу спать в ней, - сказал Ллойд. Ния вздохнула и вернулась в зал.
Зелёный ниндзя же остался и осмотрел место, где собирается ночевать в ближайшее время. Ничего необычного не было, только шкаф, кровать, зеркало, лампа и прикроватная тумба, на которой стояла рамка с фотографией. Ллойд провел рукой по пыли, и взял ее в руки. Эта была семейная фотография, где были все члены семьи Смит - родители, дети. Но сейчас из всех осталась только Ния. Одна. И никого больше из них она не увидит.
Ллойд аккуратно поставил рамку на место и сел на скрипучую кровать. Когда-то тут спал его друг.
- Ллойд, ты будешь чай с малиной или...- в комнату вошёл Коул, - Эта его комната, да?
- Да.
- Что ж, тут уютно, - мастер земли поджал губы,-Хорошая фотография. В комнате, где я сплю, висит огромный портрет их родителей. Конечно, я не знал их, но...мне стало интересно, куда они пропали.
- Пропали?
- А ты не знаешь? - Коул перешёл на шепот, чтобы не услышала Ния, - Когда Кай и Ния были маленькими, за их родителями пришли какие-то люди, и с тех пор никто их не видел.
- И как же они жили без родителей?
- Вроде как за ними приглядывала какая-то няня, но, в основном, Каю приходилось брать ответственность за двоих.
- Ребят, вы идете пить чай? Только вас все ждут, - заглянул Джей и тут же убежал.
- Пошли, - Коул махнул рукой, и ниндзя тоже отправились на кухню.
Они сели за небольшим круглым столом, где всем приходилось сидеть впритык, но все же это было лучше, чем сидеть на холодном полу. И у каждого была красивая форфоровая  кружка с красными узорами. Ллойд впервые почувствовал себя счастливым за последние время и смог по-настоящему расслабиться, попивая горячий чай.
- Тут просто прекрасно! - сказал между словами Джей, - По сравнение с гаражом, это самое уютное место на свете.
- Да, мне тоже нравится, - поддержал Зейн.
- Эту кузнечную построил наш отец, - Ния всегда говорила "наш", имея ввиду ещё и брата, и пока не привыкла говорить по-другому.
- Он был искусным мастером, - Ву медленно кивнул.
- А куда он исчез? - Ллойд переглянулся с Коулом и решил, что нельзя терять шанс узнать правду.
- Разве стоит ворошить прошлое, когда есть настоящие? - учитель допил чай и ушел куда-то.
- На самом деле, никто не знает, куда они пропали, - начала Ния, - Только если мастеру Ву  что-то известно, но он не хочет говорить. Я не помню их, поэтому мне это не особо интересно, но Кай...он постоянно допрашивал Ву и злился, когда тот уходил от ответа.
- Я бы тоже злился, - прошептал Коул.
- Должно быть это сильно повлияло на Кая, - сказал Зейн.
- Конечно, он каждый день перед сном зажигал свечку для них также, как это теперь делаю я для него... - Ния вытерла слезу, - Я пойду спать.
Друзья проводили ее взглядом и тоже потихоньку начали расходиться.
Ллойд вышел на крыльцо, чтобы подышать воздухом перед сном и не заметил как утонул в своих мыслях, смотря на звёздное небо.
- Я, конечно, не твоя мама, но, кажется, что тебе уже пора ложиться спать, - зелёного ниндзя нашел Коул, который заметил его в окне.
- А, да, - зевнул Ллойд, - Сколько уже времени?
- Полпервого ночи.
- Не может быть. Как же долго я тут пробыл.
- Да, я уже начал думать, что ты сбежал или тебя украли.
- А ты почему не спишь?
- Не спиться, - мастер земли тоже сел на крыльцо и решил поделиться сокровенным, - В последнии дни мне снятся странные сны...Они хорошие, это не кошмары, но я не хочу видеть их каждый раз.
- Почему?
- Потому что...в каждом сне я вижу живого Кая, и мне больно просыпаться с осознанием, что на самом деле это было неправдой.
- Может, если ты расскажешь, что происходит в твоих снах, тебе станет легче? - Ллойд прекрасно понимал друга и очень сочувствовал ему.
- Не знаю, - Коул нахмурился и промедлил пару секунд, решаясь рассказать, - Каждый раз я вижу его в рандомных местах, где мы могли бы встретиться раньше: в городе, в спальне, на кухне, на улице, не важно...Но каждый раз он говорит мне одно и тоже.
- Что он говорит?
- Он говорит, что мы ещё встретимся и что ему не нравится то, что все грустят. Он просит меня убедить всех, что он жив, но я не хочу этого делать. Это ведь просто мои сны, но они мучают меня каждую ночь. Мне кажется, я скоро так сойду с ума.
- Я очень хочу верить, что твои сны правда, - Ллойд вновь взглянул на небо. В его сердце что-то щелкнуло, и будто появилась надежда.
- Если бы тогда он не полез в этот чертов горящий дом за Гармадоном...
- Он был бы здесь сейчас, с нами...

Phantom Death [Ниндзяго] Место, где живут истории. Откройте их для себя