День 2

176 14 0
                                    

  Шел новый день. Люди по-прежнему не могли привыкнуть к тому, что теперь они могут спокойно ходить по улицам города, как раньше, не боясь, что могут погибнуть.
Город ремонтировали, потихоньку с дорог стали пропадать обвалины зданий, мусор и следы боёв. Ниндзя помогали, они разделились и каждый взял на себя часть города.
- Спасибо, ваша помощь действительно важна, - сказал один работников полиции, загружая огромную доску в машину, что позже должна увезти мусор в другое место.
- Так же, как и ваша, - Ллойд постарался улыбнуться в знак вежливости.
- Я слышал ваше выступление вчера, - голос мужчины стал тише, - Мне так жаль, что ваш друг...погиб.
- Мне тоже, - зелёный ниндзя постарался ответить как можно сдержаннее и сжал до боли кулак.
- Ваша речь была очень воодушевляющей, и, если честно, вы подарили мне надежду, что все будет хорошо.
- Я этому очень рад, - Ллойд отвлекся от мыслей про друга, его действительно обрадовало, что миссия дала результаты.
- Кажется, на сегодня все, - полицейский посмотрел на дорогу, - Конечно, работы ещё много, но, думаю, понемногу мы уберем весь мусор с улиц Ниндзяго.
- Да, разумеется, - зелёный ниндзя выгнул спину, что затекла от нагрузки, и направился домой, - До завтра!
- До завтра.
Дома, а точнее в полупустом гараже, его уже ждали все ниндзя, собравшиеся вокруг костра, укутанные в тонкие одеяла, что они нашли.
- Ллойд, ты что-то сегодня долго, - нарушил угнетающую тишину Зейн.
- Я решил немного задержаться, - это было правдой. Он не хотел возвращаться сюда, так как не считал это место уютным, и все здесь напоминала о страшных днях, когда ему и остальным пришлось ночевать здесь в страхе. Но пока друзья не найдут новое жилье, им придется находится здесь.
- Понятно. Мы ждём тебя для ужина.
Ужин был скудным: немного овсяной каши и что-то из запасов чая Ву.
- Как прошел ваш день? - Коул всегда задавал этот вопрос под вечер, потому что очень хотел вернуться в тот момент, когда они все беззаботно ужинали в своем монастыре за большим столом и болтали о чем-то совсем неважном. Он прекрасно знал, чем занимались его друзья весь день, но услышать, как они делятся абсолютно обычными подробностями скучных дел, для него было неким облегчением.
Друзья промямлили что-то себе под нос и опять замолчали, погружаясь в свои мысли.
Они ели медленно, ведь торопиться было некуда. После ужина они обычно ложились спать и все опять начиналось по новой.
- Я не могу здесь больше находиться, - неожиданно произнес Ллойд.
- О чем ты? - спросила Ния.
- Я больше не могу видеть эти стены, каждую ночь мёрзнуть во сне и сидеть на ледяном полу, ожидая, что произойдет что-то интересное.
- Согласен! - поддержал Джей, - Единственное из развлечений это смотреть, как паук на потолке плетет паутину. Мне это надоело!
- Что же вы предлагаете? - Ву озадаченно посмотрел на ниндзя из-под своей шляпы.
- Раньше мы спасали Ниндзяго и были вынуждены прятаться здесь временами от моего отца, но ведь теперь нас ничего здесь не держит. Неужели больше нет места, куда бы мы могли пойти?
- Я навещал вчера отца, - Коул поставил на пол пустую тарелку, - Его дом был разрушен, теперь он вынужден жить у своего друга. Боюсь, мне нечего вам предложить.
- Свалка моих родителей полностью заставлена мусором. Все, что мы убираем, привозят им, - сказал Джей, а после его взгляд упал на мастера воды, - Ния, разве у вас не было раньше кузнечной лавки?
- Да, мы можем пожить там. Как я могла про это забыть? - радость Нии тут же исчезла, - Но там все будет напоминать о Кае...
- Мы должны жить дальше, - Ллойд был твердо настроен, - И как бы трудно нам не было, мы не можем продолжать быть здесь.
- Ты прав, Ллойд, но...как мы будем помогать восстанавливать город? - спросил Коул.
- Эта совсем не далеко, - ответила за него Ния, разглядывая дно кружки, - Мы можем просто приезжать сюда.
- Хорошо, завтра перебираемся туда, - Ллойд посмотрел на учителя, тот кивнул, выражая одобрение.
Позже друзья стали раскладываться по своим углам, чтобы лечь спать на самодельных кроватях, и ждать новый день, чтобы наконец-то покинуть ненавистный гараж.
- Что ты делаешь, Ния? - Джей заметил, что она стояла возле окна, когда все остальные вокруг уже спали. Он подошёл ближе.
- Я зажигаю свечи каждую ночь для него...- даже через шёпот можно было услышать, как дрожит ее голос, - Я очень скучаю...
-  Я тоже, мы все скучаем, - мастер молнии обнял Нию так крепко, как только мог, - Мастер Ву сказал, что со временем станет легче.
- Хочется в это верить, но с каждым днем убеждаюсь в обратном, Джей. Мне проще думать, что он где-то там, далеко и мы скоро увидимся.
- Скоро увидимся...- зачем-то повторил за ней синий ниндзя, - Я тебя понимаю...

Phantom Death [Ниндзяго] Место, где живут истории. Откройте их для себя