Он медленно открыл глаза, пытаясь привыкнуть к солнечному свету, и не сразу понял, где находится. Это место напоминало шалаш, но довольно хороший. Первая мысль была, что здесь кто-то живёт. Но кто?
- Неужели ты пришел в себя? - вдруг зашла с улицы улыбчивая пожилая женщина, которую он раньше никогда не видел. От удивления ниндзя потерял дар речи.
- Вижу у тебя много вопросов, - женщина усмехнулась, - Но давай начнем по-порядку. Скажи мне, ты помнишь, как тебя зовут?
- Конечно, я Кай, - мастер огня попытался подняться, но тело свело от жуткой боли.
- Тише, не так резко, - бабушка уложила его обратно, - Твои раны ещё не зажили.
- Раны? - Кай осмотрел свое тело и заметил, что почти полностью был обмотан бинтами. Это его ни на шутку напугало, но он не мог лишний раз пошевелиться, - Что произошло?! Кто вы?! Где мои друзья?! Где Ния?!
- Успокойся, Кай, - она протянула ему кружку с чаем, - Попей, тебе станет легче.
- Ответьте на мои вопросы, я ничего не понимаю, - мастер огня выпил чай залпом, так как ему очень хотелось пить.
- Я же сказала, начнем по-порядку. Скажи мне, что ты помнишь?
- Что я помню...- Кай с трудом начал вспоминать какие-то моменты, но воспоминания были очень размыты, - Кажется, мне снился сон, будто я умер, и все были очень грустными...Я просил Коула, своего друга, чтобы он сказал им, что я не погиб, но он меня не послушал.
- Хорошо...- женщина о чем-то задумалась, - Я знаю, это может тебя шокировать, Кай, но...все это время ты пробыл без сознания, вероятно, твой мозг не мог пережить такую боль, поэтому...
- В смысле?! Такого не может быть, - Кай не мог в это поверить, он перебрал все воспоминания, но они не складывались в единый пазл.
- Поверь мне, молодой человек, я нашла тебя неподалеку от сюда, возле реки. Я знаю, что твои друзья или родственники беспокоятся о тебе, но я живу тут одна, поэтому не могла ничего сделать.
- Ладно...- слова старушки звучали убедительно, - И сколько я пробыл без сознания?
- Около недели.
- Около недели?! - Кай вскочил, но тут же пожалел об этом и рухнулся на кровать обратно, - Почему тогда так больно.
- Твои ожоги выглядят очень...как бы это сказать... ужасающее, - женщина отвела взгляд, подбирая правильные слова, - Будто ты с кем-то сражался.
- Да, мы сражались с Гармадоном в Ниндзяго! - вспомнил красный ниндзя, - О нет...моим друзьям нужна моя помощь.
- Гармадон? - бабушка округлила глаза и сделал шаг назад.
- Да,...вы не знали, что он напал на город? - ее реакция смутила мастера огня.
- Я...эм...я, кажется, поняла. Мне нужно тебе кое-что сказать, - она села на колени рядом с кроватью.
- Говорите, - Кай уже понял, что это что-то очень серьезное и был готов.
- Ты сражался с Гармадоном, верно? Ты ниндзя, но ты пробыл в обмороке и, наверное, не знаешь, что твои друзья смогли победить Гармадона...
- Правда? - выдохнул Кай, - Это хорошие новости, я уже думал, что что-то плохое произошло.
- Как бы сказать,...Кай, в результате сражения один из ниндзя погиб.
- Нет, вы, скорее всего, ошибаетесь, - нахмурился красный ниндзя и катигорически отказывался в это верить, - У нас все было под контролем.
- Нет, Кай, ты не правильно понял...
Кай приподнялся на локтях.
- В результате финальной битвы погиб красный ниндзя. С этой новостью выступил Ллойд два дня назад на главной сцене...Они думают, что ты мертв.
Кай на минуту замер, переваривая информацию. Несмотря на физическую боль, что сейчас не имела никакого значения, он принял положение сидя и уставился в одну точку.
- Нет...- холодный пот облил с ног до головы, - Это все какой-то бред...
Нервный смешок невольно вылетел изо рта.
- Неужели, мой сон... был правдой?
Дыхание сбилось, в глазах начало темнеть.
- Это не может быть правдой...
Гул в голове смешался с реальностью, и Кай вновь потерял сознание, потерявшись в темноте. Разные мысли сводили его с ума, он пытался убежать от них прочь, пока не вышел на крыльцо своей старой кузнечной. Сразу с ног до головы окутала умиротворённость, тепло рассеялось внутри от пяток до самых кончиков рук. Яркое солнце слепило глаза и чириканье птиц было словно милодией, которая сама лилась в уши.
Кай подумал, что наконец-то вернулся домой. Он постучал в дверь храма, и ее открыл Коул.
- Привет, - Кай был чрезмерно счастлив видеть его перед собой. Раньше они встречались во снах, но теперь он мог сказать ему все лично.
- Привет.
- Послушай, это все неправда. Я жив, я сейчас перед тобой, Коул. Я не умирал.
Коул ничего на это не ответил.
- Я так рад, что вы смогли победить Гармадона, хоть и без меня. Теперь мы можем жить как раньше!
Кай замер, ожидая такой же радостной реакции друга, но тот просто стоял.
- Коул, ты слышишь меня? Передай всем, что мы скоро увидимся. И на этот раз это не сон, это правда. Прошу, скажи Нии, чтобы она не брала мои свечи в шкафу, которые мне оставили родители...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Phantom Death [Ниндзяго]
FanfictionПоследнее событие в Ниндзяго Сити для каждого не прошло бесследно. Победа над Гармадоном стоила слишком дорого для жителей города, и, конечно же, для ниндзя, ведь они потеряли одного из своих друзей. Теперь им, кажется, придется начинать жизнь с чис...