День 6

123 13 0
                                    

- Вам письмо, - почтальон протянул в руки Коула свёрток бумаги и ушёл. Сонный ниндзя, опять не спавший все ночь, ещё не до конца понял, что происходит. Он вернулся с листком в зал, где друзья обсуждали, что им делать дальше.
- О, Коул, это письмо? - Джей отвлекся от беседы первым и выхватил конверт из рук друга, - Отправитель... неизвестно.
- Как неизвестно? - письмо передали Ллойду, - Разве не обязательно указывать, кто отправляет?
- Это довольно странно. Нам точно стоит это читать? - Ния повернулась с черному ниндзя,- Почтальон ничего не сказал?
- Нет, - Коул сидел на кресле уже одной ногой во сне.
- Давайте всё-таки прочитаем! - любопытство Джея неунималось.
- Хорошо, - Ллойд развернул конверт и стал читать, - Дорогие ниндзя, ваш...
Зелёный ниндзя хотел прочитать дальше, но застыл от шока.
- Что "ваш"? - спросил Джей, - Что там?!
- Кхм...ваш друг, Кай, жив...
- Это какая-то шутка? - сон Коула как рукой сняло. Его сердце застучали чаще, он посмотрел на бледные лица друзей и нервно сглостнул. Внутри обожгла какая-то тревога.
- Я..я не знаю, - Ллойд растерянно пробежался глазами по тексту.
- Там написано что-то ещё, - Зейн забрал письмо, - Дорогие ниндзя, ваш друг, Кай, жив. Все это время он пробыл в коме из-за сильных ран на его теле, но он по прежнему жив. К сожалению, я не могу перенести его вам, я всего лишь старушка, живущая одна среди полей, а он слишком слаб, чтобы дойти сам. Прошу, приходите за ним, я оставлю вам координаты.
- Неужели это правда? - Ния тревожно улыбнулась, - Он правда живой!
- Подождите, вдруг это просто ловушка или чья-то неудачная шутка?- Ллойд не мог поверить в это.
- Не исключено, - Зейн завернул листок обратно в конверт.
- Кому это надо? - Джей с надеждой посмотрел на Коула, ожидая от него поддержки.
- Правда это или нет...- черный ниндзя поднялся с кресла и вздохнул, - Мы обязаны это проверить. Речь идёт о Кае, мы не можем просто проигнорировать это и сделать вид, что письма не было. Я знаю, что теперь у всех у нас появилась надежда, и я действительно буду рад, если Кай окажется жив. Но если это будет не так...я просто... даже не знаю, но пути назад нет...
- Мы понимает тебя, Коул, - Ллойд надавил на плечи друга, заставляя его обратно сесть на кресло, - И мы обязательно поедем за ним, чтобы там не ждало нас на самом деле, но мы поедем вечером. Эта новость сильно вскружила нам голову, мы должны морально подготовиться ко всем вариантам событий. А тебе, Коул, нужно выспаться.
- Да, бро, у тебя синяки под глазами больше, чем у панд, - поддержал Джей.
- Нам всем нужно переварить это...- Ния ушла в свою комнату, ей хотелось побыть наедине.
- А вдруг...он опять там будет? - черный ниндзя схватился за голову, что расскалывалась от нелосыпа.
- А ты пробовал разговаривать с ним?-спросил Зейн.
- Я не могу...
- Попробуй, - Ллойд решил, что это хорошая идея.
- И что я ему скажу?
- Скажи ему, что мы скоро приедем.
Коул медленно кивнул.
Он пошёл в свою комнату, завалился на кровать. У него было странное предчувствие. Он действительно верил, что его друг мог бы быть жив, но в то же время старался воздержаться от радости, ведь если письмо окажется неправдой...это будет сильнее удара ножа. Коул выдохнул. Глаза сами по себе начали закрываться, и через минуту он уже заснул.

***
Коул был окружён темнотой.
- Здесь есть кто-нибудь?
В предыдущих снах он был в разных в местах: дома, на улице, где угодно, но не в пугающей темноте. Там не было просто ничего, только Коул.
- Эй! Где я? - ниндзя попытался убежать от всего этого, но сколько бы он не бежал, темнота его догоняла.
- Так, - Коул остановился и провел руками по волосам, - Это всего лишь сон. Мне нужно проснуться...
- Подожди, Коул, - вдруг из черноты спокойно вышел Кай. Он был расслаблен, будто ничего необычного не происходило.
- Кай! - Коул ещё ни разу так не радовался появлению друга во сне, - Ты правда живой?
- Я не знаю...- лицо красного ниндзя стало серьезным, он отвёл взгляд.
- Что значит, ты не знаешь? - Коул обхватил руками его плечи. Дыхание по как-то причине сбилось, - Ответь мне, Кай.
- Все так запутано, - мастер огня отошёл на пару шагов, оставив друга в недоумении, - Я расскажу тебе в другой раз.
- В какой другой раз? Кай, что вообще происходит?  Ты каждый раз приходил ко мне и говорил, что на самом деле живой, и вот теперь ты говоришь мне "не знаю"? Что это все значит?
- Прости, мне нужно идти.
- Нет, Кай, подожди! - Коул оглянулся в поисках друга, но его уже не было. Нигде. Он опять остался один.
- Вернись, Кай! Я ещё не успел тебе сказать...- Коул упал на колени, воздуха почему-то стало не хватать, - Я ещё не успел сказать, что мы скоро приедем...

Phantom Death [Ниндзяго] Место, где живут истории. Откройте их для себя