ночь с 7 на 8

135 13 0
                                    

- Мы приехали, - сообщил Зейн и вышел из машины, за ним вышли и остальные.
- Неужели мы сейчас его увидим ? - Ллойд был взволнован. Он не решался постучать в дверь одинокого шалаша среди поляны.
- Я тоже, - Коул почувствовал, как его сердце стало биться быстрее. Все это время он видел его во снах и вот теперь сможет сделать это наяву...
- Я надеюсь, что мы не слишком поздно, - сказала Ния.
- Уже нет пути назад, - Ллойд выдохнул и все же постучал в дверь.
Друзья затаили дыхание. За дверью послышались какие-то звуки.
- Может это все таки было ловушкой? - шопотом спросил Джей.
Дверь открылась. На пороге стояла милая бабушка со свечой в руках. Свеча была единственнвм источником света.
- Здравствуйте, - Ллойд постарался показаться серьезным, все же перед ним был незнакомый человек, у которого по каким-то причинам оказался его друг. Как так вышло ещё предстояло выяснить, - Вы же писали нам письмо, верно?
- Здравствуйте, конечно, - старушка говорила тихо, будто боялась кого-то разбудить, - Как вас много. Проходите.
Друзья зашли в однокомнатный домик. Он был просторным, но они не сразу заметили красного ниндзя.
- Вот он, - женщина указала на кровать.
- Кай! - ниндзя сразу окружили его.
- Тише, он спит. Ему нужно восстанавливать силы, - она опять мило улыбнулась и поставила кипятится чайник.
- Я...не могу поверить, что он правда жив, - Ния вытерла слезы рукавом.
- Да, я очень рад!- Коул не мог сдержать улыбки. Ему очень хотелось обнять друга, но и будить не хотелось тоже.
- Его раны...- первое, на что обратил внимание Зейн, были бинты на теле красного ниндзя.
- Что с ним случилось? - спросил Ллойд. Он дрожащей рукой провел по воздуху над другом.
- Интересно, когда он проснется? - Джей сел рядом на кровать.
- Я думаю утром, ниндзя, - бабушка не отвлекалась от готовки, - Он так переживал, когда узнал, что вы его заберёте. Это его очень выматало.
- Почему он переживал? - Коул озадаченно посмотрел на хозяйку шалаша.
- Ну как же, ему неловко, что вам пришлось так сильно понервничать из-за него.
- Но ведь это же не его вина...- Ллойд вновь посмотрел на расслабленное лицо друга, мирно спящего. Если бы он знал, как сильно переживал за него Ллойд... тогда и сейчас.
- Скажите, как он оказался у вас? - спросил Зейн.
- Я прогуливалась вдоль реки неподалеку отсюда и нашла его раненого, всего в крови. Конечно, я поняла, что он был одним из воинов, что сражался с Гармадоном, но не знала, что он ниндзя. Я притащила его домой и он ещё где-то неделю не приходил в себя.
- Но как он оказался возле реки? - на этот вопрос Зейна у нее не было ответа.
- Он был бессознательния и приходил ко мне во снах, чтобы предупредить, но я его не слушал, - Коулу было за это стыдно, он крепко сжал кулак.
- Не переживай, - попыталась успокоить его Ния, - Ты ведь не знал, что это действительно был он.
- Бедный Кай...- Джею было очень жаль мастера огня, - Как мы вернём его домой? Мы не собираемся его будить?
- Я думаю, мы сможем обойтись и без этого, - сказал Ллойд, - В машине достаточно места.
Друзья подняли спящего друга и потащили к машине.
- Какой же он тяжёлый, - кряхтел мастер молнии, толпясь с остальными на пороге.
- И не говори, - вздохнул Коул.
- Спасибо большое, что присматривали за ним все это время, - Ния стояла возле старушки и все ещё была в огромном волнении, что ее брат оказался жив. Она понимала, как много сделала эта незнакомка и не знала как ее отблагодарить, - Давайте мы как-то свяжемся с вами или... может, я приеду к вам, чтобы...
- Ну-ну не стоит, я не сделала ничего особенного, - улыбку бабушки освятил красный свет от свечи, что она держала в руках. Ее глаза искренне блестели, и Ния им верила.
- Нет, вы правда очень помогли. Если бы не вы, кто знает, что бы случилось с моим братом.
Старушка проводила Нию взглядом, когда она шла к выходу. Но Ния остановилась возле входа.
- Ещё раз спасибо, - она благодарна кивнула и покинула дом старушки.
- О, Ния, давай быстрее, мы тебя ждём, - сказал Джей, садясь в машину. Было видно, что он по-прежнему был взволнован.
- Да, хорошо, поехали.
- Уже такая глубокая ночь, - Коул был за рулём, а на улице была жуткая тьма, и даже свет от фар мало был чем-то полезен. Он все же завел машину.
- Стоило ехать раньше, - согласился Зейн.
Ниндзя замолчали, каждый погрузился в свои мысли, глядя в окно. Дорога успокаивала. Теплое чувство расплывалось внутри от осознания, что твой друг, по которому было потеряно много слез и нервов, которого ты уже и не надеялся увидеть, теперь снова рядом, ты можешь его обнять, рассказать все, что копилось у тебя все это время на душе.
- Неужели он снова с нами, - Ния улыбнулась от своих же слов, остальные тоже почувствовали настоящие облегчение и радость, теперь все должно быть как прежде...

Phantom Death [Ниндзяго] Место, где живут истории. Откройте их для себя