*На следующий день*
Утро. Теплый летний ветерок дует в лицо. Так приятно чувствовать, что у тебя впереди целых три месяца свободы. Валерка и Юлирия уже стояли на причале, прощаясь со своими родителями.
- Валерка, Юлирия, будьте осторожны и держитесь рядом. - Сергей Петрович начал читать наставления детям. - Валерка, ты же защитник? Защитник. Следи за подругой, смотри, чтобы ее никто не обижал.
- Да она сама кого хочешь обидит. - Немного с подстебом проговорил Валерка.
- Дядя Сережа, не волнуйся, я буду его защищать. - Лисицкая похлопала друга по плечу со смешной ухмылкой на лице.
- Пионеры, все на борт, скоро отплываем. - Послышался взрослый женский голос и ребята стали заполнять корабль.*****
Стоя на палубе, в лицо дует свежий, морской воздух. Вокруг смеются дети, рассказывают разные страшилки. Ну не мечта ли?
- Короче, там, у ворот, стояли горнистка и барабанщик. Они всегда были вместе и любили друг друга. Но однажды ночью, какие-то дети из этого лагеря разбили барабанщика. Горнистка осталась одна. С тех пор, каждую ночь после отбоя, она ходит по лагерю и ищет того, кто разбил барабанщика...чтобы задушить его и превратить в камень. - Рыжий кудрявый мальчик рассказывал разные байки про этот лагерь. -Короче пацаны, лагерь этот проклятый. В прошлом году одна девчонка с нашего двора, сюда поехала, пошла в лес и пропала. А потом только один скелет нашли.- Валер, это же все глупые страшилки, да? - Зеленоглазая явно немного занервничала, слушая эти рассказы.
- Да по-любому, не бойся. - Но Лагунову стало как-то не по себе.- Серег, а че, местные есть здесь? - поинтересовался светловолосый мальчик.
- Есть есть. - ответил мальчик, сидящий рядом с этим рыжим. - Но в лагерь они не ходят. Боятся беглых зэков.
- Да да, тут беглые зэки в лесу живут, - Сережа продолжал свой рассказ,
- пацаны с прошлой смены рассказывали. Они с зоны сбегают и в лесу дичают совсем, зверями становятся. Прям зверями, они людей едят...сырыми.
- Да че ты какие-то сказки рассказываешь? - сидящему рядом мальчику не нравились эти рассказы.
- Да тут все кровью залито. - Подал голос Валерка, Юлирия же как-то странно посмотрела на друга. - Кровью красноармейцев. Вон в той деревне, в гражданскую войну, жестокая битва была, - Лагунов указал на церковь на берегу.
- Откуда ты знаешь про войну? - спросил мальчик рядом с Сережей.
- Из библиотЭки, - решил постебаться Титяпа.
- Да он хотя бы знает, что это такое, не то, что некоторые. - Лисицкая закатила глаза и отвернулась, смотря вдаль.
- Да ты...Да я тебя? То есть я глупый, да? - мальчик вскипел, как чайник на плите, а Валерка усмехнулся.
- Угомонись, Титяпа. - рявкнул на него радом сидящий мальчик в голубой майке и синих шортах.
- Мне брат рассказывал, он в прошлом году тут вожатым был.
- Сейчас тоже едет наверно да?
- Нет. - коротко ответил Лагунов.
- Что случилось? - шепотом стали спрашивать друг у друга мальчишки.
- У него брат умер.
- Да ну потому что говорить меньше надо, вот так вот язык как помяло, до этих тем и доводит.
Один из мальчишек встал и стал подходить к нам в Валеркой.
- Тебя как зовут?
- Валера.. Лагунов.
- А я Лева, Лева Хлопов. Дружба? - мальчик протянул свою руку для рукопожатия.
- Дружба.) А это моя подруга...- Юлирия не дала другу закончить мысль и сказала вместо него.
- Я Юлирия, Юлирия Лисицкая. Можно просто Лира. - Рыжеволосая мило улыбнулась, показывая свои ямочки на щечках.
- Дружба? - Лева протянул руку Лире, и тоже мило улыбнулся.
- Дружба) - ответила девчонка.
Стоя возле перил, друзья разговаривали на разные темы, рассказывали истории из детства. В общем узнавали друг друга.Ближе к вечеру, корабль приплыл к берегу. Все стали потихоньку спускаться на берег. Лева ушел куда-то с другими мальчиками, а вот Лагунов и Лисицкая смотрели в разные стороны, разглядывая красоту этого места. Вожатые начали всех собирать и считать. Вдруг Титяпа подбежал к горнистке и заглянул под юбку. Вожатая - Ирина Михайловна стала возмущаться.
- О том, что у него нет мозгов, я поняла еще на корабле. - Произнесла Лира и друзья посмеялись.
И вот, перед ребятами показалась надпись: Пионерский лагерь «БУРЕВЕСТНИК».*****
Рассказ от лица Юлирии:
—————————————————————
Мы шли по лагерю, рассматривая все здесь. Невероятно красивое место, такая волшебная атмосфера. Летний ветерок дул в лицо, разнося по лагерю свежий запах деревьев. Они были повсюду, полностью окружая лагерь. Вдруг тут появилась еще одна вожатая. Женщина лет 30-35, со светлыми волосами.
? - Приветствую вас. Вы че такие кислые, по мамке соскучились, да? Кто шагает дружно в ряд?
Все - Пионерский наш отряд.
? - Кто шагает дружно в ногу?
Все - Пионерам дай дорогу.
? - Оц молодцы молодцы. - Довольная женщина ушла.
Тп(Титяпа) - Че это за дура такая?
С(Серега) - Это Свистуха, главная вожатка.
Дальше мы с Валеркой разделились и пошли каждый по своим корпусам, искать себе место.
_______________________________________Итак, вот и вторая глава. Поставьте оценки пожалуйста.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди обломков мечты..
FanfictionЧто же приключиться с девочкой в пионерском лагере? Как изменится ее жизнь? Пейтинг: Ожп/Лева Хлопов