Я буду отмечать речь главной героини черточкой, то есть вот так:
- Что-то что-то
_______________________________________Зайдя в помещение, я выбрала себе кровать возле окна. Ну а что, зато свежо будет. Тут ко мне подошла девочка.
? - Привет) - она мило улыбнулась и продолжила. - Я Анастасийка Сергушина. Давай дружить?
- Давай, я Юлирия Лисицкая. Можно просто Лира)
А можно я буду называть тебя Тасей?
А(Анастасийка) - Можно. Ты очень красивая кстати, и имя у тебя такое необычное - Юлирия, впервые слышу такое.
- Спасибо, ты тоже очень милая.) А имя... родители у меня очень оригинальные.
Подружки посмеялись и решили прогуляться по лагерю и рассмотреть здесь все как следует. Мы заметили Валерку возле входа в корпус и направились к нему. Еще на теплоходе Валерка мне сказал, что ему понравилась Анастасийка, но он побоялся к ней подойти, поэтому я решила их познакомить. Подходя ближе к нему, я заметила, что он явно смутился и немного покраснел.
- Привет.
В(Валерка) - Привет.. - он смущенно отпустил глаза в пол и улыбнулся. А затем обратился ко мне, - Уже нашла друзей?
- Как видишь да. Это Анастасийка Сергушина. Помнится мне, ты хотел познакомиться с ней) - я специально начала смущать этих двоих, и у меня получилось. Тася стала красной, как помидор, а я начала смеяться. Решив оставить голубков одних, я пошла дальше гулять и изучать места.
Кто-то дотронулся до моего плеча. Повернув голову, я увидела Леву, мальчика из Валеркиного отряда, они живут в одной палате.
Л(Лева) - Привет, а ты чего тут одна гуляешь? Чего не с Валеркой?
- Да он там с Тасей разговаривает, а я решила посмотреть здесь все.
Л - Слушай, там ужин скоро, давай прогуляемся до него, вместе тут все посмотрим. - Мальчик улыбнулся и чуть-чуть покраснел., смущенно отводя взгляд. Я же вновь посмеялась.
- Давай, я не против. Все равно одной скучно.Весь оставшийся день мы с Левой бродили по лагеру, а затем пошли на ужин.
*****
По всему лагерю пронеслась фраза «Всем спать». Значит пришло время отбоя. Прикрыв окно, я поудобней устроилась в кровати и уснула. Проснулась я от какого-то прикосновения, немного открыв глаза, я увидела мальчика, который сидел на коленках и у которого в руках был тюбик зубной пасты. Приглядевшись, я поняла, что это Лева Хлопов. Он аккуратно, чтобы не разбудить, намазал мне пасту на ногу. Я еле заметно улыбнулась и снова закрыла глаза, погружаясь в сон.*Утро*
Ночь пошла спокойно, единственное, что беспокоило весь сон это комары. Жужжат прям над ухом. Встав с постели, я начала ее заправлять.
? - Хахахахах, Лира, у тебя так волосы смешно выглядят сейчас. - Сказала какая-то девочка и начала подходить ко мне. - Давай я поправлю.
- Ой, спасибо. - Я улыбнулась.
Лн(Лена) - Я Лена кстати.
- Приятно познакомиться.
Ну а дальше мы стали одеваться в пионерскую форму. Идеально белая выглаженная рубашка, плиссированная юбка, красный пионерский галстук и такая же красная пилотка.
Сегодня состоится линейка, поэтому все так напионерились. На улице прекрасная погода, чистое голубое небо, ярко светит солнышко, дует легкий ветерок.
На линейке я встала между Валеркой и Левой.С.Н.(Свистуха) - Здравствуйте ребята и добро пожаловать. Мы рады приветствовать вас на лучшей смене этого года, на олимпийской смене.
Л - Блин, я олимпиаду очень хочу посмотреть, кровь из носу. Я без олимпиады не могу.
Свистуха стала представлять нам главных людей в лагере.
Л - Не знаете, телевизор в лагере есть?
Веня - В том году Штирлица крутили, так мы к пенсионеру пошли, у него телевизор свой есть.
Л - К какому пенсионеру?
Веня - Вон к тому. - Мальчик головой указал на мужчину лет 60-65, который стоял рядом со Свистуновой.
- Он кажется хорошим. - шепотом сказала я Валерке, тот в свою очередь кивнул.
Эхом отдалось, что этот пенсионер самый главный в лагере и зовут его Серп Иванович Иеронов.
С.Н. - Серп Иванович ветеран гражданской войны, пенсионер союзного значения. И вот над таким, человеком с большой буквы, наша дружина взяла свое шефство. - Все присутствовавшие на линейке громко зааплодировали. - Чтобы великим делам быть под стать, горячим чтоб сердце было всегда, равнение твердо будет держать на ветеранов войны и труда.
Я стояла погруженная в своих мыслях и почти ничего не слышала, что говорили. Я рассматривала всех ребят, смотрела в небо, любовалась красотами этого места, в лицо дул свежий ветерок. Думала о том, как будет проходить эта смена, что будет интересного здесь, найду ли я друзей. Я очнулась от своих мыслей только тогда, когда возле меня Валерка что-то громко сказал.
С.И. - Кто сказал интервенты? Два шага вперед. - Серп Иванович произнес это как-то сурово, аж мурашки по коже прошлись.
Валерка растерянно посмотрел на меня, а я показала ему большой палец вверх и слегка подтолкнула его выйти вперед. Он аккуратно вышел и к нему подошел Серп Иванович.
С.И. - Молодец. Как зовут?
В - Валера.
С.И. - Так вот, Валера, все вот это шихабаловские дачи, в которых раньше отдыхали, жили господа. На которых мы, с моим братом Матвеем, батрачили. - Дальше Серп Иванович стал рассказывать историю про войну и то, как трагически погиб его брат. Мне стало его немного жаль.
Наталья Борисовна сказала, что Серп Иванович должен поднять флаг. Он сказал Валерка, чтобы тот шел с ним на поднятие. Тот же повернулся на меня и посмотрел растерянным взглядом. Я неуверенно ему кивнула._______________________________________
Вот и третья глава. Поставьте пожалуйста звездочку, что бы я понимала, нравится вам это или нет... Ну или напишите какой-нибудь комментарий, чтобы понять продолжать фф или нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди обломков мечты..
FanficЧто же приключиться с девочкой в пионерском лагере? Как изменится ее жизнь? Пейтинг: Ожп/Лева Хлопов