Со дня смерти Анастасийки прошло три дня. Все это время Юлирия не появлялась в школе и вообще не выходила из дома. Она лишь плакала. Ей казалось, что вместе с Анастасийкой ушла и часть ее души, ведь после лагеря девочки стали не разлей вода, они всегда была вместе. Дружная компания - Лира, Тася и Валерка. Лагунова все эти три дня зеленоглазая вообще не видела. В тот вечер он куда-то пропал и никто не знал где он.
Вчера вечером к Лисицкой заезжал Игорь и предупредил ее о том, что сегодня состоятся похороны и что он заедет за ней.
Ближе к 10 утра, буханка остановилась возле кирпичного дома и из нее вышел Корзухин. Когда темноволосая выходила из подъезда, бывший вожатый что-то искал в машине. Девушка подошла к нему и похлопала по спине.
Юлирия - Ты что делаешь? - зеленоглазая заглянула в машину и увидела сумку с цепями, в которых рылся Игорь, а из его кармана торчал серебряный ножик. - Ты что удумал? Ты думаешь это Валерка ее убил? - она разозлилась и говорила с ним немного на повышенных тонах.
Игорь - А что тут думать? Он пошел за ней, а потом просто бесследно пропал? - он поставил руки по бокам. - Ладно, успокойся, поехали на кладбище. Если Валера там, то все у него и узнаем. - сказал старший, закрывая заднюю дверь.******
Лисицкая и Корзухин прятались за деревом, наблюдая за могилкой Анастасийки. Все было украшено цветами и разными мягкими игрушками. Возле могилы стояли некоторые ребята со школы и друзья Сергушиной, среди них была еще и Рита Шарова. Алешин начал свою байку про купчиху Лидию Говшу, что Анастасийку якобы нашли в ее доме. Другие же говорят, что ее загрызли собаки.
«Ага, как же, Говша, собаки, может тролли сразу?» - думала про себя зеленоглазая.Ребята стали расходиться, и откуда не возьмись появился Валера. Игорь тихонько стал приближаться к нему, держа серебряный нож в руке, а Лира шла за ним. Лагунов, видимо почуяв это, быстро спохватился и выбил нож из его руки.
Валера - Думаешь это я сделал? - сказал разъяренный вампир, а затем повалил старшего на землю и прижал его, тот пытался выбраться, но Лагунов был сильнее.
Игорь - Ты ушел за ней, а Настин труп нашли у меня во дворе. Ты пропал на три дня. - еле дыша, говорил светловолосый.
Юлирия - Валерка, отпусти его, ты его так убьешь. Не видишь что-ли, ему дышать уже тяжело. - девушка стояла как вкопанная в землю.
Валера - Да я ради Насти отдал свою нормальную жизнь, я бы ее и пальцем не тронул.
Игорь - А кто тронул? Скажешь собаки?
Валера - Стратилат. - криком сказал парень.
Юлирия - Что? Какой еще стратилат? Валера. - также криком говорила девушка.
Рита - Стой. - откуда то появилась новенькая и столкнула Лагунова с Игоря. - Валера, ее же вампир загрыз, да?
Юлирия - Уйди. Это не твой дело. Тебе то что? - рассерженно и осужденно проговорила зеленоглазая.
Рита - А то. Вы же мне сами говорили, что вампиры под комсомольцев и пионеров маскируются, а людей себе подчиняют, так? - криком выделила последнее слово Шарова, оглядывая всех присутствующих.
Игорь - Так. - нехотя ответил старший.
Рита - Так вот пока вас не было, настоящих пионеров в школе прибавилось.
Игорь - Тогда идем в школу сейчас же. - поднимая с земли серебряный нож и вытирая его об штаны, произнес Корзухин.
Юлирия - Вы идите, я чуть позже к вам присоединюсь. - грустным взглядом ведьма посмотрела на друзей, на что Игорь кивнул и они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди обломков мечты..
FanficЧто же приключиться с девочкой в пионерском лагере? Как изменится ее жизнь? Пейтинг: Ожп/Лева Хлопов