Троица во главе с вожатым Игорем Санычем сидели на скамейке. Вожатый показывал друзьям листок, на котором записаны все вампиры, а в центре была надпись «Главный вампир?».
Игорь - В общем, Серп рассказал, что эти вампиры - пиявцы. Для главное кровь собирают, он их использует. А потом уничтожает. - Корзухин рассказывал ребятам, о том, что сам услышал от пенсионера, а Валерка и Юлирия внимательно его слушали. - Иерархия, система, понимаете?
Валера - Только доктор сказал, что их должно быть тринадцать.
Юлирия - А мы знаем только двенадцать.
Игорь - Это не важно. Нам нужно узнать кто главный вампир, кто их такими делает. Дети ни в чем не виноваты, их самих спасать надо.Лисицкая, Лагунов и Корзухин пошли к плану лагеря, рядом с которым висел плакат, а на нем были все главные люди в лагере. В центре висела фотография директора Колыбалова Николая Петровича. Ребята переглянулись и решили все это завершить завтра, а сейчас идти спать.
Юлирия только что улеглась в кровать и повернулась лицом к окну, смотря в него. Она думала как там ее мальчик Лева. Как он без нее? Не больно ли ему? Вдруг послышался скрип двери, девочка подумала, что это вожатая пришла из проверить, поэтому быстро зажмурила глаза. А затем послышались чавкающие звуки. Лисицкая тихо перевернулась на другой бок, чтобы аккуратно посмотреть кто это и увидела Лену Романову, ту самую девочку, которая подкатывала к Лагунову. Она пила кровь из ноги девочки, которая лежала буквально через две кровати от зеленоглазой. Закрыв глаза от испуга, девочка старалась очень тихо дышать, лишь бы ее не услышали. Напившись кровью и утолив свой голод, Романова ушла, оставив Лисицкую дрожать от страха. Но вот, через некоторое время, входная дверь снова скрипнула. Кто-то сел возле кровати Юлирии. Приоткрыв один глаз, девочка увидела сидящего рядом с ее кроватью Леву Хлопова.
Лева - Рия, спишь? - шепотом спросил мальчик и притронулся к руке зеленоглазой.
Юлирия - Не сплю. Ты чего здесь? Почему не в лазарете?
Лева - Я волновался за тебя. Все вышли из лазарета утолить голод, ну я и подумал, вдруг они и к тебе придут. - мальчик отвернул свое лицо, когда увидел, что она на него смотрит. - Прости, я не хочу чтобы ты видела меня таким...
Юлирия - Левушка, не отворачивайся, ты мне любым нравишься. - Лисицкая взяла руку Хлопова в свою. - Не переживай, очень скоро все заживет.
Лева - Я знаю. Прости, но мне нужно идти, а ты спи. Не беспокойся за меня, я справлюсь. - мальчик встал и аккуратно поцеловал девочку в лоб. - Доброй ночи, Рия.
Юлирия - Доброй ночи, Лева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди обломков мечты..
FanficЧто же приключиться с девочкой в пионерском лагере? Как изменится ее жизнь? Пейтинг: Ожп/Лева Хлопов