1.12

168 12 2
                                    

Юлирия с Валеркой шли по лагерю, мимо висевшей на веревке одежды. Окружающие дети били друг друга подушками, да так, что перья аж по всему лагерю летали. Вдруг у ребятам подошел Сифилек, это который дружок Бекли. Он перекрыл им дорогу.
Сифилек - Слышь, поговорить с вами хотят. Пошли. - он схватил друзей за плечи куда-то повел.

Они шли по какому-то лесу, по каким-то холмам. Пришли они минут через 10, к какому заброшенному зданию. Завернув за угол, Лагунов и Лисицкая наткнулись на самого Беклемишева, а рядом с ним на какой-то развалюхе лежал другой парень - Рулет. У Саши в руках была какая-то тетрадка, и как только он ее открыл и начал читать, что там написано, Юлирия поняла, что это откровенник Анастасийки.

Бекля - «Боевые лошади уносили нас, на широкой площади убивали нас, но в крови горячечной поднимались мы, а глаза незрячие открывали мы. Возникай содружество ворона с бойцом, укрепляйся мужество сталью и свинцом. Чтоб земля суровая кровью истекла, чтобы юность новая из костей взошла». - Беклемишев зачитал стихотворение из тетрадки, а затем обратился к Валерке с Юлирией - Красиво?
Юлирия - Ты где это взял? Откуда оно у тебя? - девочке стало страшно за подругу, вдруг он с ней что-то мог сделать.
Бекля - Не ссы, где взял там больше нет. - он стал махать этой тетрадкой над костром, а Валерка пытался выхватить ее из его рук. - Ну и долго ты мне мозги будешь пудрить?
Валерка - Да я тебе клянусь. - мальчишка не успел договорить, Бекля его перебил.
Бекля - Я три дня назад в церковь целый торт отнес, где твои зэки Лагунов? Рулет каждый день его проверять ходить. Пистолета как не было, так и нет.
Валера - Ну так, они же занятые. Ну там дела всякие. - вдруг Сашка резко вскочил и стал кричать на Лагунова.
Бекля - Какие дела? Какие дела а? - зеленоглазая вместе с другом попятились назад, но уперлись в грудь парня, стоящего позади. - Тут торт, цветочки из крема. Завтра последний раз проверяю. Если торт на месте, кирдык вашей пионерке. Все валите.

Лисицкая и Лагунов рванули что есть мочи с того места. Добежав до лагеря, они сели на скамейку передохнуть, и девочка дала подзатыльник другу.
Валера - Эй, за что? - мальчик непонимающе посмотрел на подругу.
Юлирия - За то, что не рассказал мне про Беклю и про этих зэков. Что за бред, Валер? Какой торт, какой еще пистолет? - зеленоглазая смотрела на друга и была очень зла.
Валера - Ну... Бекля сказал, если я принесу ему пистолет, то он отстанет от Сергушиной.
Юлирия - Так, а что за торт?
Валера - Мухин нам про беглых зэков рассказывал, что с ними обмен устроить можно, на пистолет боевой там или нож. Вот я и сказал Бекле, чтобы он этот торт в церковь заброшенную отнес.
Юлирия - Ты дурак, Валерка. - девочка громко выдохнула и облокотилась на спинку скамейки, скрестив руки на груди. - Так, не волнуйся, придумаем как Анастасийку и без пистолета спасти.
————————————————————-

Среди обломков мечты..Место, где живут истории. Откройте их для себя