*Следующее утро*
Весь лагерь подняли для проверки. Нас разбудила Вероника Генриховна и сказала всем идти на медосмотр к Валентину Сергеевичу.
Пока я проходила проверку, к двери подошел Валера. Проверив пульс, мне сказали, что у меня все отлично. Я встала и подошла к Лагунову.
Я - Утро доброе, Валер. - я подошла к другу и обняла его.
Валера - Доброе утро. Не видела Хлопова? - Валерка серьезно посмотрел на меня.
Я - Нет, я его не видела. Не боишься, что Валентин Сергеевич узнает, что ты обманул?
Валера - Не знаю, если что придумаю что-нибудь. Знаешь, что странно? Когда я сказал врачу, что видел как Лева пил кровь у Славика, его глаза округлились по пять копеек и руки стали трястись.
Я - Это и вправду очень странно.
Пока мы с Лагуновым стояли обсуждали, медсестра назвала знакомое нам имя и фамилию «Хлопов Лев».
Я - Валер, Валер, Лева тут.
Мы с Валерой насторожились. Хлопова стали проверять. Из разговоров врача и медсестры стало понятно, что у Левы нет пульса! Его щупают и щупают, а его нет. Медсестра взяла стетоскоп и хотела послушать сердцебиение мальчика, но тот стал сопротивляться и брыкаться.
Игорь - Эй, все в порядке, боишься что ли? - Корзухин ухмыльнулся.
Лева заметно напрягся, но брыкаться перестал.
Медсестра - Вот, а ты боялся. Хорошее сердцебиение, полностью здоров.
Услышав эти слова, до меня дошло, что вампиры могут запускать свое сердце, когда им это потребуется. Когда же все прошли проверку, не выявилось ни одного «заболевшего». Тогда Валентин Сергеевич пошел к Валерке в лазарет и стал его отчитывать, а я в это время стояла за дверью и подслушивала их. Он понял, что Валеркина температура - это карандашный грифель, а сыпь - крапива. Я услышала приближающиеся к двери шаги и быстро спряталась за углом. Валентин Сергеевич выгнал Лагунова из лазарета. После всего этого врач ушел, а я подбежала к Валерке.
Я - И что теперь будем делать?
Валера - Я не знаю...
Выйдя из медпункта, мы услышали голоса за поворотом. Там курили Наталья Борисовна и Валентин Сергеевич. Быстро сообразив, что Свистунова здесь и телефон не под наблюдением, мы с Валеркой рванули к ее домику, чтобы наконец-то позвонить родителям и сказать чтобы они нас отсюда поскорей забрали. Набрав номер Валеркиной мамы, мы стали ждать ответа, но тут, я увидела в окне, как к Анастасийке подходят друзья Бекли. Я быстро окликнула Валерку.
Я - Эй, Валерка, там Анастасийку куда-то уводят. Бежим быстрее.
Валера - Что? Где?
Посмотрев в окно еще раз, мы побежали за Тасей. Я и Валерка прибежали вовремя. Они зачем-то схватили Сергушину, а та в свою очередь пыталась отбиваться. Мы выбежали из-за дерева и взяли по камню.
Валера - Отстаньте от нее. - испуганным голосом сказал Лагунов, ему тоже было страшно.
Бекля - Эй, что за шум? Валерий, Юлирия, здравствуйте. Зачем же вы сразу камень хватаете? Некрасиво так делать. - Беклемишев глянул на Тасю, я закрыла ее своей спиной. - Какое прелестное дитя!
Нас с Валеркой схватили и держали за руки.
Я - Тася, беги. - крикнула я, пытаясь вырваться.
Я вспомнила одно заклинание, которому меня научила мама, на случай если что-то произойдет. Я перестала сопротивляться и просто сосредоточилась на том, чтобы вскипятить свою кровь, тем самым сделать свое тело горячим, как раскаленный металл. И у меня это получилось, меня отпустили.
Рулет - Аааа, вашу ж мать. Почему так горячо? - парни отпрянули от меня, как будто увидели привидение.
Бекля - Эй, вы че творите? Держите ее. - главарь их «банды» был недоволен.
Сифилек - Да невозможно это, она горячая, как вскиченный чайник. - он испуганным взглядом смотрел на меня и отходил назад, пока не уперся в дерево.
Бекля - Все самому делать приходится.
Беклемишев стал идти на меня, а я же напротив, идти вслепую назад. Но как обычно, удача была не на моей стороне и я споткнулась и упала на спину. Он нагнулся над моей шеей, и тогда я поняла, что он тоже вампир. Я пыталась вырваться, но его хватка была сильнее. Рулет и Сифилек держали Валерку, пока меня пытались сожрать. Саша открыл рот и оттуда вылез тоненький хоботок, он тянулся к моей шее. Я уже приготовилась стать его марионеткой. Но неожиданно для него, он не смог меня укусить.
Бекля - Что за черт? Почему я не могу тебя укусить?
Саша смотрел на меня злым и ничего не понимающим взглядом. Я тоже не особо то и понимала, почему он не может меня укусить. И вдруг, мы услышали голос и все повернулись на него. Там стоял Лева со своими мальчишками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди обломков мечты..
FanfictionЧто же приключиться с девочкой в пионерском лагере? Как изменится ее жизнь? Пейтинг: Ожп/Лева Хлопов