2.12

131 14 11
                                    

Красная буханка остановилась возле штаба и Рита, почуяв что-то неладное, вышла из машины самая первая и подошла к двери. Возле нее без сознания лежала Юлирия. Шарова подбежала к ней и потрясла за плечи, та никак на реагировала. Девушка крикнула, позвав доктора.

Рита - Валентин Сергеевич, тут Лира, она без сознания лежит. - в панике тараторила она.
Валентин - Что значит без сознания? - врач подбежал к ней и попытался привести в чувство, но не вышло. - Игорь, бери ее на руки и неси в штаб. Быстрее.

Валентин Сергеевич самый первый вошел в штаб и оттуда сразу же послышались болезненные крики. Доктор увидел безжизненное тело Левы. Игорь положил девушку на диван, а сам подбежал к доктору. Следом за ним прибежала Рита и, увидев эту картину, ее чуть не стошнило, поэтому она подошла к подруге, пытаясь привести ее в чувства. К Шаровой подошла Вероника и пыталась успокоить плачущую девушку. Где-то на полках Несветова нашла баночку нашатыря и налила на марлю. Она поднесла ее к носу зеленоглазой, но та не просыпалась. Рита проверила пульс, он был, но девушка так и не приходила в сознание. Обернувшись на доктора, тот все еще не отошел от Левы, он тряс его тело, но тот тоже не просыпался.

————————————————————-

Юлирия вновь очнулась в той же самой белой пустой комнате. Перед ней стояла Анастасийка. Зеленоглазая начала плакать.

Анастасийка - Юлиря, сейчас не время для слез. Послушай меня, запомни, у меня мало времени. - подруга подошла к девушке и вытерла ее слезы, та в свою очередь подняла на нее глаза. - Отлично, милая моя, послушай. Вам осталось найти последний обломок плиты.
Юлирия - Я знаю, Тась, знаю. - сквозь слезы тараторила девушка. - Но где... где нам его найти?
Анастасийка - Помнишь, Алешин говорил про Лидию Говшу? - подруга кивнула. - В ее доме, в камине, лежит последний кусок. Отправляйтесь туда и возьмите его. Только будьте очень осторожны. Вас в любой момент могут поймать. Ты меня поняла?
Юлирия - Да да, я поняла. - она все еще никак не могла успокоиться. - Тась, а Лева, он тоже тут?
Анастасийка - Нет, он висит меж двух миров. Между людским миром и загробным. Тебе нужно проснуться. Тебе нужно проснуться. Тебе нужно проснуться. - подруга начала повторять эти три слова без конца, пока девушка не провалилась в темноту.

———————————————————-

Лисицкая наконец-то открыла глаза. Рита и Вероника облегченно выдохнули. Вскочив с дивана, у девушки резко закружилась голова, но та выдержала и не упала. Подняв глаза, она увидела лежащего на столе Леву и постаралась подойти к нему. На глазах появились слезы. Зеленоглазая взяла парня за руку.

Среди обломков мечты..Место, где живут истории. Откройте их для себя