Я и Валерка сидели на небольшом холмике под деревом. Он что-то записывал в свой блокнот, а я просто смотрела в одну точку и размышляла. Лагунов рассказал мне о том, что ночью Вероника Генриховна чуть не укусила Игоря Саныча.
Игорь - Валер, Лир, это для живой воды? - спрашивал вожатый, кладя пакет со стеклянными бутылками на землю.
Валера - Святой воды. Нам нужно запас иметь, тогда все будет нормально, и мы у себя спать сможем. - он протянул нам книжку с какой-то страшной картинкой.
Я - Игорь Саныч, мне жаль, что с вашей Вероникой такое случилось... - вожатый поднял на меня глаза и о чем то задумался.
Игорь - Сколько их? - мы с Валеркой переглянулись.
Я - Ну мы насчитали пятеро. - я протянула вожатому листок со всеми именами. - Лева Хлопов, Альберт Стаховский, Максим Буравцев, Валя Милованова и ваша Вероника...
Валера - Они могут кусать только после заката. Их слуги, у кого они кровь пьют, во всем подчиняются вампиру.
Я - Им можно сопротивляться. Если ты не поддаешься соблазну, то вампир тебя не может укусить. - Игорь задумчиво сидел и смотрел на нас, а в руках крутил красное яблоко.—————————————————————
Мы втроем направлялись к реке, чтобы наполнить бутылки. Валерка остановился возле какого-то шланга и стал внимательно его рассматривать. Заметив, до куда тянулся этот шланг, мы поняли, что он идет до водонапорной башни, которая весь лагерь снабжает. Мы двинулись в нужную нам сторону, до башни.
Игорь - Этот бак же весь лагерь водой снабжает. - мы с Валеркой одобрительно кивнули. - Представляете, если... - не дав договорить, Валерка перебил вожатого.
Валера - Ага, всех разом.
Игорь - Ну мы же не звери.
Валера - Это они звери, а не мы.
Я - Ты спятил? Совсем крыша поехала? - я сильно разозлилась на Валерку за такое. - Они же все всего лишь дети, которых сделали такими по неволе. Они не желали этого. А ты вот так просто хочешь взять и... - я не смогла договорить. В горле стоял ком, хотелось плакать. Не верилось, что это говорит мой друг. Тот добрый Валерка, который за друзей горы готов свернуть, сейчас предлагал такое.
Игорь - Лира права, Валер, давай не будем торопиться, я попробую еще раз с Серпом поговорить.Игорь Саныч ушел, а мы с Валеркой остались вдвоем стоять. Я тоже собиралась уйти, потому что была обижена на Лагунова за его слова, но тот схватил меня за руку и что-то начал мямлить. Я выдернула свою руку из его хватки и убежала, оставив стоять друга в одиночестве.
Бежала я до тех пор, пока в кого то не врезалась. Это оказалась Анастасийка. Посмотрев на мое заплаканное лицо, она заметно нахмурилась и забеспокоилась.
Анастасийка - Юлиря, что случилось? Ты чего плачешь? Тебя Лева обидел что ли? - подруга обняла меня и стала успокаивать.
Я - Нет, я... мы... - я говорила дрожащим голосом, а Тасе оставалось только разбирать мое мычание. - Мы с Валеркой поссорились.
Анастасийка - Ой, ты не грусти и не плачь. Я уверена, что вы еще помиритесь. Тише, тише. - подруга успокаивала меня, поглаживая по спине, мне становилось легче. - Пойдем со мной, я тебе кое что покажу.
Анастасийка встала и протянула мне руку. Мы пошли в сторону леса. Дойдя до какого-то дерева, она села и стала руками убирать мох. Под ним оказалась коробочка с каким-то разными вещичками.
Я - Это что? - я с интересом рассматривала эту коробочку.
Анастасийка - Это мой секретик. О нем никто не знает, только ты. Я хочу еще о нем Валерке рассказать, вдруг получится помириться. - она погрустнела. - В нем подарки для гномика. Тут гномик живет. - я тихонько посмеялась. - Можешь сюда тоже что-нибудь положить, и это будет наш общий секретик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди обломков мечты..
FanfictionЧто же приключиться с девочкой в пионерском лагере? Как изменится ее жизнь? Пейтинг: Ожп/Лева Хлопов