2.5

138 15 4
                                    

Юлирия сидела на задней парте на уроке биологии в одиночестве. Ее сосед по парте - балбес Епихин, пересел на первую парту, за ум видите ли взялся. Сейчас он стоял возле доски и рассказывал полное строение внутренних органов человека. Но Лисицкая его почти не слушала, она внимателтно следила за Ритой и Валеркой. Да, пусть Анастасийка и сказала, что Шарова не такая уж и плохая, но все таки нужно быть бдительной. В моменте зеленоглазая заметила, как ее друг смотрит на шею новенькой, и поэтому она немного напряглась. Рита повернула голову в сторону Валерки что-то спросив, а затем сняла с воротника своей рубашки обычную булавку и улыбнулась. Юлирие было безумно интересно о чем болтают ее друзья, но увы услышать она это не могла. Епихин сел на место, когда учитель сказал, что у него твердая пятерка, а затем мальчишка повернулся в сторону ведьмы и подмигнул. Странный какой-то. Неожиданно в класс ворвалась директриса Мартынова вместе с военруком, Пащенко кажется. Все тут же вскочили из-за парт.

Мартынова - Класс, вольно. - скомандовала женщина, и все ребята сели по своим местам.  - Давайте все внимательно послушаем, что нам хочет сказать Юрий Борисович. Я прошу вас, Юрий Борисович.
Пащенко- Послезавтра, в воскресенье, мы проведем массовое учение по начальной военной подготовке. - начал свою речь военрук, Юлирия в это время встрепенулась и стала слушать, а класс начал галдеть.
Алешин - Почему в воскресенье? Выходной же. - не обошлось без возмущений, и как обычно они от Алешина.
Мартынова - У врага не бывает выходных, Алешин.
Пащенко - Учения проводятся по личной инициативе товарища Плоткина. Событие районного значения, так что явка строго обязательна. - выделив последние два слова, проговорил мужчина.
Юлирия - Ну конечно, кто ж еще, как не Плоткин. Как же раздражает, невозможно просто. - тихо выражалась на задней парте ведьма.
Мартынова - Лисицкая. - девушка подняла голову на директрису. - У тебя какие то проблемы? Что бубнишь там? Расскажи нам всем.
Юлирия - Ирина Львовна, я молчала. - соврала девушка.
Мартынова - Ну-ну, значит так, если у кого случится воспаление хитрости, неделю будете отрабатывать с Юрием Борисовичем команду газа. Это понятно? Вопросы есть? - класс начал мотать головой.

Юлирия уже не слушала Мартынову, а лишь внимательно разглядывала военрука Пащенко. Взгляд девушки остановился на его пиджаке. На нем висел красный комсомольский значок, почти такой же, как у Валерки. Это заставило ее задуматься. А если военрук Пащенко и есть стратилат? Но тогда же как он три года скрывался и ничего не делал, никем не питался? Мартынова ушла как только прозвенел звонок. Лисицкая быстро вылетела со своего места и подбежала к другу. Тот рассказал ей план, что они хотят пойти в квартиру Артема. Ведь именно там его укусили, вдруг будет какая-то зацепка.

Среди обломков мечты..Место, где живут истории. Откройте их для себя