Глава 9. Доктор Ноа, и супер линза

152 6 1
                                    

Привет мои звёздочки! Я подумала что создать теоеграм канал было бы неплохой идеи. И если вам интересно там будут выходить информация о книгах, споилеры и возможно рисунки и немного о моей жизни если кому-то интересно то название канала. Сад звёзд.
Или space_lady72 юз.

- Нео куда делась? - недовольно спросил Кори, когда они стояли на месте строики где обычно тренируются.

- Кто нибудь её уведомил о тренировки? - спросил Дилан на что мальчики покачали головой. - Ясно ну наверно подождём и начнём тренироваться без Нео и Лин. 

Робот пес пытался привлечь их внимание то лаял или уворачивался от мальчиков когда те пытались его поймать. Райану показалось что собака пытается что-то да сказать также пытаясь убрать изоленту от своего носа.

- Так погоди малыш сейчас уберу - Райан убрал ленту - Готово.

Вдруг открылся нос и началась запись, где робопес включил галограму мужчину не высокого роста и несильного телосложение с густыми бровями.

Привет Франклин, надеюсь ты не забыл меня. Я должен сообщить нечто важное берегись Акни, она планирует уничтожить тоботов! Друг мой, нам нужно остановить её, все остальное расскажу при встрече. Но Франклин боюсь что я попал в яму, ты должен спасти меня. Мои песо-бот приведёт тебя ко мне, не теряй времени прошу.

- Так значит ты пытался её все то время воспроизвести запись.

- Погодите если мы это увидели, возможно тот человек до сих пор ждёт нас? - спросил Дилан.

- Нужно его скорее найти неизвестно что случится с ним.

Мальчики быстро сели в машины и последовали за пёс-ботом. Дилан сразу начал звонить Гвен, если помниться по рассказам  подруги некий доктор Но создал Лин для неё и с небольшими обдгреидом Лин мог быстро прочесать город, как и она на мотоцикле, но та как на зло не отвечает.

"Гвен почему не отвечаешь, когда ты так нужна?"

❖ ── ✦ ──『🚘』── ✦ ── ❖

Нео стояла посреди маленьких детей в парке, где был и Тимми. Девушка про себя говорила слова, просто потерпеть, когда Нейтан вернуться, с мороженым для своего брата.

- Нео Байкер а почему вы носителем шлем?

- Вы умеете драться?

Тобот Место, где живут истории. Откройте их для себя