Привет мои звёздочки!Если вам интересно я создала телеграм канал, там будут выходить информация о книгах, споилеры и возможно рисунки и немного о моей жизни если кому-то интересно то название канала. Сад звёзд. буду рада каждому^^
Или юз space_lady72
❖ ── ✦ ──『🚘』── ✦ ── ❖
Открывая глаза от долгого сна, Гвен медленно встала с кровати и направилась в ванну. Умываясь холодной водой девушка медленно, приходила в себя. После направилась на кухню где готовила Вера.
- Доброе утро Гвен. - сказала офицер, положив перед девушкой тарелку с блинами и ягодами.
- Доброе - зевнула та и приступила к еде.
Что-то внутри говорило что день будет не простым, и тот сон...На удивление после хорошего размышление пазлы сна восстановилисб и теперь стало немного не по себе. После как до есть завтрак Гвен встала и ушла к себе чтобы переодеться в джинсы и чёрную футболку с цветочками, пока восала были собраны в два хвостик, оставляя передние пряди.
- Вера я ушла! - выехав на Лине, они поехали к дому Чар.
Заходя в их дом и собираясь в мастерскую перед Гвен открылась дверь где стояла высокая женщина в белой блузке и чёрный брюках на каблуках и в очках. Гилман отошла от незнакомки и скрестила руки, сводя брови к переносице.
- Кто вы такая? - резкий тон голоса оповестил и присутствующих в мастерской и стали от туда слушать разговор.
- Ой простите мне зовут Сора, а ты похожа на Молли неужели у неё есть дочь?
- Сора? Сора Ван так ведь? Если я правильно помню мне не раз рассказывали про вас, откуда вы здесь?
- А я приехала за границу за рубежом, только мне хотелось навестить Франклина и не знала что и Лимо встречу.
- Хм, для вас предупреждение Сора Ван, не смейте что-то выкинуть мне или моим друзьям. Потом вы пожалеете о своих поступках. - пройдя мимо аметистовые глаза проследили за искривление недовольного лица и вошла в гараж.
- Гвен так нельзя обращаться к людям особенно к Соре. - поругал Мистер Чар на что девушка скрестила руки.
- Уж не могу поделать собои Мистер Чар, но я всегда уверена в своих догадках и слепо не доверяю людям. - хмыкнул девушка удивляя своим характером всех кроме Лимо и Дилана, что привыкли к такому только по видео связи и знали характер матери Гилман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобот
Hayran KurguВ последние дни в городе под названием Дейдо сити начали проходить большие проблемы. В таких случаях появляются два тобота X и Y которые защищают Дейдо сити неизвестные пилоты просто обычные пятнадцати летние дети. Но что если это этих случаев появи...