Привет мои звёздочки!Если вам интересно я создала телеграм канал, там будут выходить информация о книгах, споилеры и возможно рисунки и немного о моей жизни если кому-то интересно то название канала. Сад звёзд. буду рада каждому^^
Или юз space_lady72
- Народ всем привет, я проведу сети ресторана от Томы Фитиля!
- Долли ты хочешь меня добить? - недовольно скрестила руки Гилман когда Пак умудрилась на следующий день потащить на церемонии открытия Фитиль.
- Гвен, мне бы не хотелось ходить только с мамой.
- А меня спросить забыла что я не хотела сюда идти?
- Не будь занудой Гвен.
В ответ белокурая цокнула от недовольноство, насколько де не хотелось тут быть от такого количества людей чем заняться расследованием. Вдруг поток людей начали двигаться и гилман потеряла из виду Долли и упала обранив часы.
"Все просто сумасшедшие от этого Тома Фитиля"
- Мои часы, черт этого не хватало. - Гвен начала искать часы сквозь ног людей, пока наконец смогла увидеть их за пределы толпы.
Наконец выбрашись их толпы Гвен выдохнула и собралась взять как кто-то опередил подняв их. Подняв голову Гвен вставила с пожилым мужчиной в зеленом костюме секретарём.
- Это вы обранили часы? - мужчина протянул руку помогая девушке встать.
- Да, они мои, мистер...
- Холмс, просто Холмс.
- Гвен, спасибо мистер Холмс. - девушка из надела после улыбнувшись мужчине услышала вызов Офицера. - хорошего вам дня Мистер Холмс!
- И вам мисс Гвен.
Гилман быстро подошла к месту встречи где были оба команды. Как оказалось Вера заметила тот самый фургон что Гилман вчера упустила. Когда кто-то сел в фургон и уехал тоботы последовали за ним. Команда мечты налево пока лучшая на право Нео и Офицер О поехали за фургоном.
- Что ж, Йона не отстаём, Лин следи за тем чтобы Фургон не выпустил масло на дорогу.
- Понял Кэп./Так точно.
Когда фургон проехал на жёлтом свете светофора машина Веры резко остановилась. Лин и Нео продолжили погоню когда фургон повернулся влево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобот
أدب الهواةВ последние дни в городе под названием Дейдо сити начали проходить большие проблемы. В таких случаях появляются два тобота X и Y которые защищают Дейдо сити неизвестные пилоты просто обычные пятнадцати летние дети. Но что если это этих случаев появи...