Проходили дни, и пока что не произошло никаких либо проблем в городе, что не могло не радовать Гилман. Неизвестно как с мальчиками, но лично для себя это приятная возможность хорошо отдохнуть. Только вот небольшая часть отдыха давил на нервы.- Ты слышал недавно красный гонщик уделал трех преступников.
- О знаешь что вышла новая глава "в пламя мотоцикла" там Нео с красным гонщиком такая, милая пара!
- Неужели у них такие отношения?!
Гвен сидела на кухне, вяло поедая завтрак, от последних постов в интернете стало вообще неприятно сидеть на телефоне, так как по сетям так и выходит именно Нео с красным гонщиком.
- Гвен все хорошо? - спросила Вера заметив усталый вид девушки.
- Да, просто последнее время головная боль чаще приходит. - ответила Гвен заканчивая есть и убрала свою посуду в раковину. - кстати на счёт бобов а они где?
- Не переживай они на подоконнике, вроде им нужен свет, поэтому я туда поставила. - ответила Вера. - мне нужно идти ещё постеров нужно ещё заклеить ,ты сегодня пойдёшь к мальчикам?
- Да, а то на удивление вестей не слышно - ответила белокурая и полив бобы направилась к дому чаров вместе с Лин.
Подъежая к дому для девушки и тобота было странно увидеть Иска и Игрика на улице. Нахмурившись, она вышла из машины подходя к тоботам.
- Икс? Игрик? Вы почему на улице?
- Мы переехали. - ответил Иск
- Добро пожаловать на новую базу - добавил Игрик.
- Стоп, что?? - спросила Гвен смотря на тоботов - всмысле переехали?
- Вот так, мы сами не поняли что случилось. Мальчики сказали что мы переезжаем и все. - сказал Иск от чего в голове вновь запульсировали нервы.
- Ну нет честное словно, они...! - уже хотела возмущаться, но глубоко вздохнув девушка успокоилась и увидела Мистера Чара с пес-ботом. - Мистер Чар?
- Тссс, меня здесь нет ты можешь кое-что сделать для меня?
- А?
❖ ── ✦ ──『🚘』── ✦ ── ❖
Мальчики играли в разные игры пока в дверной звонок не позвонили. Неон подошёл и открыл дверь встречая белокурую особу на руках песа бота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобот
FanficВ последние дни в городе под названием Дейдо сити начали проходить большие проблемы. В таких случаях появляются два тобота X и Y которые защищают Дейдо сити неизвестные пилоты просто обычные пятнадцати летние дети. Но что если это этих случаев появи...