- Это просто смешно! - возмутилась Гвен сидя внутри Лин замаскировавшись в черноволосую девушку в кепке и в очках.
- Не стоит об этом переживать не думаю что мальчики внимательны что поймут что это ты. - ответил Лин.
- Но Лин в городе и так странные кубики а мне надо скрывать себя от мальчиков. Что за бред?! - раздраженно проныла девушка.
- Гвен потерпи немного все равно нужно быть терпеливым.
- Но Лин вы же с Йоной и Верой уже нашли меня без маскировки. Да и кто муже. Ладно Иск и Игрик но меня похитили же, а не промыли мозги.
- Хотя будет весело их разыграть. - прослезилась Йона в часах девушки.
Гвен откинулась назад раздражённо простонав от двух роботов. Столько возмущение капелла внутри что не описать ни как. Мало того что её похитили, но вернулась эти странные кубики были по всему городу и неизвестно что находиться внутри. Франклин в больнице, Нейтан и Дилан учат совместный приём, а надо ещё скрываться для жалких извинений.
"Но придётся извиниться что скрывалась...Но это Веры идея не моя!"
Гвен вздохнула и резко на экране Лин начал сигнализация.
- Лин у нас проблема! Рабтор боты нас атаковали нам срочно нужно подмога! - закричал Дилан и закричал когда на них атаковали и экран прервался.
- Дилан! Йона живо к нам у нас много работы!
- Тогда прыгай и надень шлем. - ответила система в часах.
Девушка отстегнулась и нашла в багажнике свои шлем и надела его сразу переодевшись в байкерскую форму. Крыша открывается где на небе была Йона в режиме лётчика. Тобот активировал капультирование и девушка с воздуха приземлилась на сидение. Из мотоцикла вышла бита, что хранились в комнате девушки злая ухмылка появилась на лице через шлем. Схватила биту и полетели прямо на робота.
- Гуннгала!! - закричала девушка ударяя робота по голове после второго, а на третьего залезла и начала его на права взламывать.
- Гвен? - удивились парни увидев девушку. - Как ты здесь оказалась?!
- Когда с роботами разберёмся тогда и объясним!
В далеке подехали трое тоботов коим были Иск, Игрик и Лин.Чар и Квон использовали совместную атаку "паучий луч" который расстрелял всех раптор ботов. Гвен приземлилась на землю снимая с себя шлем свободно выдохнула пока все мальчики заобнимали её почти не повалив на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобот
Hayran KurguВ последние дни в городе под названием Дейдо сити начали проходить большие проблемы. В таких случаях появляются два тобота X и Y которые защищают Дейдо сити неизвестные пилоты просто обычные пятнадцати летние дети. Но что если это этих случаев появи...