Гвен лежала на кровати пусто смотрела на потолок, чувствуя полное опустошение. Совсем не было желание, что либо делать. Вера сидела рядом с ней и утешительно положила руку на голову Гилман.Часы на тумбочке завибрировал и Вера сразу их взяла ответив.
- Нео нам срочно нужна твоя помощь! - закричала Долли на что девушка устало поднялась с кровати. - скорее!
- Хорошо я скоро буду - поднявшись девушка белокурая надела часы - Йона маскировка.
Часы замигали и девушка покрылась тканью, и для небольшого бонуса на голове появился шлем. Спустившись вниз к гаража Нео села на мотоцикл, с грустью мельком посмотрела на место Лин и поехала к месту битвы.
- Ну и где злодей? - спросила байкерша когда она подъехала к месту где был виден большой робот, которой стрелял лазерами из глаз - Ясно.
Вдруг из ниоткуда появились Икс и Игрик оказались на приготовленной сцене. Вдруг её подняли верх и также прыгнули на сцену. Минутный шок на все происходящее и радостный крик с знакомого лицо.
- Лин! - девушка была в не себя от счастья, крепко обнимая тобота, что погладил по спине. - Как же я рада видеть тебя.
- Я тоже рад увидеть тебя Нео.
- Хорошо, давайте ребята закончим и пойдёмте до... - неуспела закончит фразу как неожиданно машина "мэра" трансформировался в робота. Неизвестный рокер бросил в них растечатку тоботы быстро увернклись. Мотоцикл трансформировался в конечности и нео смогла сесть на него.
Напарники посмотрели друг на друга с остальными кивнув и вновь очередная поимка злодеев. Мальчики сели в Иска пока Игрик с Лин отвлекали робота, Нео общалась с близнецами и Мистером Чаром через экран на мотоцикле.
- Пап у этого робота новые приёмы.
- Правда тогда попробуйте новую функцию.
- Новую функцию? - переспросила Нео, но её проигнорировали.
- Он разрешил Игрик скинь с него хвоста! - сказал Кори.
- Апорт! - у Игрика сейчас была расчёска и кинул в преследующего робота и трансформировался в машину.
Машины сразу начали меняться на глазах от чего девушка с расширенными глазами смотрела на них.
"Не знала что у ребят новые трюки"
- Лин, Огненный шар. - на правой руке появился шар вестрельнул прямо на робота, что в ответ собирался кинуть электрическую расчёску, но его вдруг начали бить что-то невидимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобот
Hayran KurguВ последние дни в городе под названием Дейдо сити начали проходить большие проблемы. В таких случаях появляются два тобота X и Y которые защищают Дейдо сити неизвестные пилоты просто обычные пятнадцати летние дети. Но что если это этих случаев появи...