"Мне конец!"Гилман нервно ходила по комнате, пытаясь придумать что-нибудь, хватая за волосы от нервов. Разговор с Диланом сильно толкала совесть девушки, особенно при первой встрече с Мистером Квоном.
"Как я могу пойти на встречу с ним?! Что если он скажет больше не общаться с Диланом или вообще прикажете прикончить меня, если я поеду на Зэде, а не на Лин или Йоне?! Что мне делать?!"
- Гвен ты оделась тебя Дилан ждёт в гостиной - сказала Вера приоткрывая дверь.
- Да да скажи что выйду через пять минут! - скащал девушка закрыв дверь и глубоко вздохнула пытаясь успокоиться.
"Ладно, тогда просто переоденусь и просто Йона будет в режиму лётчика и следовать за Зэдом и там как раз все необходимые вещи для разных случаев."
Оглядывая себя в зеркале Гвен надела часы на руку и спустилась по лестнице встречая Дилана с собранными волосами заставляя девушку издать тихий смешок.
"А мистер Чар хорошо постарался над его не послушными волосами"
- Я закончила. - сказала девушка спускаясь по лестнице пока Вера с Диланом стояли возле дверей, они оба посмотрели в сторону Гилман.
- Отлично, - ответил Квон и отвёл взгляд так как Гилман выглядела очень красивой в красным цвете.
Белые волосы собранные в два пучка и два пряди спереди в комплект красные серёжки, что красиво отблескивались вместеаметистовыми глазами Гвен. Чёрный топ открывая плоский живот с еле заметным прессом, поверх красной курточки с
и черно-красными штанами. На лице Квона появился небольшой румянец.- Божечки какая ты красивая! - сказала Вера умилялась с вида Гвендолин.
Когда подростки вышли и сели в Зэда они отправились в тюрьму где был мистер Лимо. Девушка время от времени смотрела в телефон проверяя местоположение Йоны и к большому удивлению выходили четыре тобота.
"И дубль W вместе с ними? Ладно уж у них свои опасение о Лимо."
Глубоко вдохнув Гвен откинулась назад, почуствав головную боль. Быть самой старшей из ребят ещё та морока, а они блин выше почти на одну четверть головы.
- Нейтан это ты? - спросил Дилан позвонив тому что был сверху.
- О Дилан привет я Тимми катаю - сказал Нейтан на что девушка слегка улыбнулась понимая что тот врёт, но Дилан ведётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобот
FanficВ последние дни в городе под названием Дейдо сити начали проходить большие проблемы. В таких случаях появляются два тобота X и Y которые защищают Дейдо сити неизвестные пилоты просто обычные пятнадцати летние дети. Но что если это этих случаев появи...