Глава 12. Дубль W

148 9 5
                                    

Привет мои звёздочки! Если вам интересно я создала телеграм канал, там будут выходить информация о книгах, споилеры и возможно рисунки и немного о моей жизни если кому-то интересно то название канала. Сад звёзд.

Или space_lady72 юз.

Был простой солнечный день, а возле дома семьи Чаров доктор Ноа ложил сумки в жёлтую машину.

- Готово, я буду скучать по всем вам. - сказал учёный.

- И мы вам, - сказала Гвен и вместе с мальчиками обняли его. - Надеюсь, когда найдёте новый дом обязательно скажите?

- Не стоит беспокоиться Гвен, я иногда буду навещать. - улыбнулся доктор Ноа и намного приблизился к ухе племяннице. - Будь добра разобраться с моей комнатой, пожалуйста.

- Хорошо доктор Ноа, я пожалуй сразу пойду, думаю есть что там найти. - улыбнулась Гилман и направилась в комнату стари
ка.

"Главное зайти осторожно"

Но стоило девушке медленно открыть, как мальчики побежали за ней следом и на всех упали горы коробок.

- Ребята вы специально так побежали как стадо? - недовольно посмотрела Гвен на парней, потирая голову.

- Прости Гвен мы хотели быть первым кто займёт комнату, но не думали что здесь будт полный беспорядок - извинился Райан помогая подруге подняться.

- Это мне напоминает когда вы всегда вляпываетесь в не приятности. - отряхнулась белокурая, когда на голову что-то упала. - Ой!

Потерев свою голову перед пилотами оказался ядро для тобота. Подростки сразу направились направились Мистеру Чару с расспросить о нем.

- Вы правы ребята. - сказал Франклин рассматривая ядро.

- Так и знал, минутку, я понял оно для тобота, помнишь ты сказал главный секрет,  что... - Гилман недовольно смотрела на летающюю муху и со всей силы её ударила, что тот ответил в стену и попал в мусорный бак.

- Оно не активно, но вполне может работать. Как видите ядро полностью прозрачное, потому что не сопоставленно с пилотом. Так что сейчас это просто делать.

- Вы хотите сказать что он может стать тобом? - спросила Гвен.

- Хм посмотрим что на флешка и тогда поймём - сказал Франклин и положил флешку в компьютер и на экране появился чертёж с новым тоботом.

Тобот Место, где живут истории. Откройте их для себя