"Это было что-то чем простое проверка из камер"
Пролетела в голове девушки, на уроке кое как выслушивать лекции учителя и записывая конспекты. Так как домашнее образование быстрее обучил девушку, что понимала предметы, как съесть конфетку, это спасибо маме позаботились о хороших специалистов по определения предметов. Наверное хотели спросить что это "что-то" которая беловолосая упомянула, ну это по поводу вчерашнего похода в участок.
❖ ── ✦ ──『🚘』── ✦ ── ❖
Лин тронулся из угла направляясь в полицейский участок. Пока Гвен просмотравила в браслете функции, который удивляли её. Часы не просто показывали время, и хранение ключа, но ещё в них было строенно как в телефоне. Звонок, камера ещё плейлест и довольно многофункциональный браслет Доктор Но хорошо над ним постарался.
Подъежая к участку девушка замечает знакомую синию кофту.
- Лин подожди тут, Райан не должен увидеть тебя - сказала Гвен выйдя из машины.
- Вас понял - ответил тобот.
Световолосая оглядела и подбежала к парню.
- Райан!
- Гвен? - обернувшись парень увидел подругу, что подбежала к нему и немного присела чтобы делать вид что пытается отдышаться.
- Фух, теперь ни ногой в эти автобусы - выдохнула Гвен выпрямилась. - было невозможно найти этот участок так как ещё плохо знаю улицы.
- А ясно ты в порядке? Все таки мы случайно не забрали тебя. - сказал Райан на что девушка пожала плечами.
- Все хорошо только... что мог нажать Кори, что машина поехала? - спросила девушка вспоминала тот момент днем.
- Просто в нем есть функция автопилота и сам завёлся, когда папу похитили.
- Ясно, но есть ещё один вопрос почему ты тут?
- Ам ну это падать в розыск нашего отца - ответил парень, удивляя девушку.
"Райан ты вроде умнее Кори, однако начинаю в этом сомневаться"
- А тебе зачем тут? - спросил он.
- Просто у Веры ключи от дома, надо потом сделать копию что не посеить те. - выдохнула девушка приложив руку на свой лоб...
❖ ── ✦ ──『🚘』── ✦ ── ❖
"Если бы не занимаясь этими видео я могла бы спасти её, но хорошо что тобот её спас. Общаться с её шефом ещё тот геморрой"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобот
Fiksi PenggemarВ последние дни в городе под названием Дейдо сити начали проходить большие проблемы. В таких случаях появляются два тобота X и Y которые защищают Дейдо сити неизвестные пилоты просто обычные пятнадцати летние дети. Но что если это этих случаев появи...