(Фантазия автора)
Вы вернулись домой и пока всё нормально, но это пока)))
Ночью:
Ты с Арией спокойной спали у тебя в комнате. Внезапно в твою комнату через окно кто-то влезает.(ты просто окно забыла закрыть (интересно как они на 2 этаж поднялись?)) Это был Леонард. Он подошëл к спящей тебе, взял на руки и как ни в чëм не бывало вышел из дома с тобой на руках.
_________________
Ты проснулась в какой-то комнате.
Т/и:"где я?! Меня чë опять похитили?! Придётся выбираться"- ты достала из волос шпильку и открыла дверь. Ты сделала свою копию и уложила в кравать, а сама ты превратилась в лисëнка. Открыв дверь там стояли войны Сигмы которые охраняли "твою комнату".
1Воян: смотри!
2Воян:а? Что тут лис делает? И как он дверь открыл?
Т/и:" Сам ты лис! А я лисица! "- один из них взял тебя на руки.
Т/и:" Пусти меня! "
1Воян:может отнесëм еë Леонарду?
Т/и:"нет! "
2Воян:давай.
Т/и:"бл *" -они понесли тебя к Леонарду.
1Воян:босс!
Ле:чего вам?
2Воян:этот зверь проник на нашу тереторию, что прикажете делать с ним?
Т/и:"с ней! Бл*ть! Ааа! "
Ле:дайте мне его. - тебя отдали Леонарду.
Т/и:"не трогай меня! Пусти! Кусаться буду! "
Ле:что же мне с тобой делать? Хм..пока побудет со мной. Идите!
1,2Воян:да босс! -они ушли. Леонард решил проведать тебя. Он подошëл к "твоей комнате". Заходит туда, а тебя там нет.
______________________
Ле:вы двоя!
1,2Воян: да босс!
Ле:где пленница?!
1:мы не знаем из комнаты вышла только эта лисичка.
Ле:что?! Немедленно обыскать территорию!
1,2 Воян:да босс!
_____________________
Тебя не нашли в Сигме и Леонард решил пойти к вам с Иланом домой.
Илан открыл дверь и он увидел Леонарда.
И, А, Л:ты?!
Ле:я с миром. Лучше скажи где твоя сестра.
И:она разве не у вас в Сигме?!
Ле:нет, она сбежала.
И:аааа! Аааа! Где она?! Куда сбежала?! - он в панике начал бегать по дому.
Л:Илан, успокойся мы найдëм еë!
А:согласна и лучше прямо сейчас!
__________________
Они так и не нашли тебя. Леонард вернулся обратно в Сигму. Он взял на руки тебя.
Ле:куда же она делась? Может ты знаешь? -внезапно он заметил глаза лисички. Они были разноцветные. Он вспомнил твои глаза и пазл в его голове сложился.
Ле:ты?!
Т/и:"ой! Пара валить! "- ты спрыгнула с колен Леонарда и превращаешься обратно в себя и убегаешь.
Ле:что?! Поймать еë!
___________________
Войны Сигмы загнали тебя в тупик, ты превратилась в лесу и пробежала под ними и побежала в сторону Леонарда, потому что позади него был выход и ты хотела превратится обратно, но Леонард схватил тебя.
Т/и:"чëрт! "
Ле:попалась! Все свободны! Пошли! -он понëс тебя в свою комнату, сёл на кравть, а тебя посодил себе на колени.
Ле:я уже всё знаю. Превращайся обратно. - ты закатила глаза и превратилась обратно. Ты сидела на коленях у Леонарда. Он заметно покраснел.
Ле:не знал, что ты умеешь превращаться в лису.
Т/и:хм! Ты много чего обо мне не знаешь!
Ле:может тогда расскажешь?
Т/и:ха, ещё чего!
Ле:а твой брат и металионы знают об этом?
Т/и:нет.
Ле:и почему же?
Т/и:не твоего ума дела!
Ле:хм, красивая, но с зубками)
Т/и:хм!
Т/и:"как бы мне свалить? Стоп. Идея! " -ты начала подкатывать к нему. Короче ты включила свою женскую обоятельность. И вот до ваших губ оставалось буквально 2 см и вот ты скакиваешь с колен Леонарда и бежишь к выходу.
Ле:а...что?! Стой! Поймать еë! -но ты уже далеко убежала.
Ты прибежала домой и зашла внутрь. К тебе сразу подбегает Илон и крепко обнимает.
И:Т/и, ты где была?! Мы так волновались!
Т/и:отпусти, задашь...
И:ой, прости.. -Илон отпустил тебя.
И:как ты?! Где ты была?!
Т/и:долго объяснять. -к вам вышли Лео и Ария.
А:Т/и! -она подбежала к тебе.
А:ты где была?! Мы так за тебя волновались! Ты не ранена?!
Л:ты цела?
Т/и:я в порядке...
А:но где ты была?
Т/и:в корпарации Сигмы.
Л, А, И:что?!
Л:но к нам приходил Леонард и сказал, что тебя там нет.
А:он нам солгал!
Т/и:да,точно 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Металионы и Т/и
Фанфик15-ти летняя девушка живёт вместе со своим братом в городе где орудует компания Сигма. Во время уборки дома они находят скутер, ролики и два устройства для вызова оставленные их гениальным дедушкой они встретили двух роботов которые представили себ...