Вы прошли дальше.
И:это секретная база Сигмы
Ан: нет ребята, вы снова ошиблись, это мой дом. База металионов.
Т/и:база металионов? Не неси ерунда!
Ан: еë сделали в железный век. А над ней построили город Копенгагене. Металионы всегда дружили с людьми. Ещё металионам нравились мои сказки, когда моë здоровье пошатнулось они предложили мне, своего рода бессмертие.
Т/и, Ле, И:вы и впрямь Ганс Христиан Андерсен?!
И:гадкий утëнок, новое платье Кароля.
И, Ле:вы написали русалочка?! - ты стояла и не понимала, что происходит. У тебя глаза, были по пять копеек.
Ан:всë верно, я написал много сказок. Мой разум продолжает жить в этом теле. Когда я был подростком вроде вас.
И:Ухты! Ваши сказки знаю все дети! Можно автограф?!
Ан:хаха, да можно, столько воды утекло. Нет! Сначала я должен проверить, что вы достойны! - он побежал на вас и забрал три камня.
Т/и:проверить, что это значит?! А!
Ан:я забираю их! Камни должны быть в руках героев!
Ле:но они наши, если вы друг металинов , отдайте их!
Ан:обладает камней должен уметь защитить их. И не как иначе! Они слишком дороги чтобы попасть в руки Сигмы!
Са:кого ты назвал недостойным?! - металионы побежали на него.
Ан:у вас будет шанс проявить себя, пройдите простое испытание.
Са:вернись! - они побежали в портал, а вы за ними. Вы оказались в каком-то месте.
Т/и:а?! И это наше испытание?!
Ан:победу одержал, смелый и находчивый. Вас ждëт три испытания, пройдите их за 10 минут, и я верну вам камни. Я признаю вас стражами достойными камнями, я буду следить за вами! -он развернулся и ушëл.
Т/и:вот же индюк металлический! Ладно, нужно во чтобы то не стало вернуть камни!
Ле:ты права, идëм! - вдруг опустились огромные ножы с какие-то отверстиями. Они начали двигаться на вас.
И:нас вытолкнут с доски! Что делать?! - вдруг доска откуда вы пришли поднялась.
И:ну всë! Отступать больше не куда!
Т/и:посмотрите на ножи!
Ле, И, Са, Л, А:а?
Т/и: отверстия напоминают силуэты, через них мы сможем пройти испытание!
Са:Т/и, ты гений!
Т/и:спасибо) - первый нож вы прошли. И второй, и третий, и четвëртый. И ваше испытание было пройдено.
Ан:первое испытание пройдено. Осталось семь минут.
Ле:по спешим! - вдруг вы услышали плачь. Вы побежали на него. Прибегая вы увидели ту девочку.
Т/и:а?! Это же та девочка! - ты подошла к ней ближе.
Т/и:эй, всë хорошо, где твои родители?
? :я не могу их найти..я не знаю где оказалась...
И:скорее! Т/и, у нас мало времени!
Т/и:знаю, у нас семь менут, успеем. Хей, малышка, ты должна быть храброй, мы скоро вернëмся и поможем их отыскать. Вот, возьми мой телефон, станет страшно звони моему брату, хорошо?
? :угу
А:"она будет идеально мамаой! А я лучше крëстной! )))" - вы побежали.
Ан:а вот и наши храбрецы.
И:Андерсон, отдай наши камни!
Ан:только если пройдëте три испытания. - он начал прыгать по получил, а пол светится, это что-то напоминало танцевальную площадку.
Ан:я обожаю музыку, если сыграете мою мелодию, пройдëте испытание.
Са:сыграть на инструменте?
Л:не смотри на меня я не умею!
Са:Ария?
А:я тем более не умею!
Ан:до скорой встречи, это будет забавно! - он убежал.
И:мой черëт! - Илон прыгнул на первую клавишу, затем на вторую, но он улетел обратно.
И:я знал, что тут подвох!
Л:так, Илон, ловлю! - Илон упал прям на Лео.
И:но я сыграл правильно!
Ан:прошу прощения, забыл сказать мою мелодию надо играть трио.
Ле:ясно, обманщик. Я начну первым!
И:нет! Почему всегда ты?!
Ле: потому что я старше и слух у меня лучше
И:это не так! - ты дала им обоим подзатыльники.
Ле, И:ай!
Т/и:Во-первых, начнëм все вместе, а во-вторых,....
А:Во-вторых, Т/и самая лучшая, так что вперëд! - ты схватил парней за руку и повела к «танцполу».
____________________
Вы ошибались, но всë же прошли испытание.
А, Са, Л:да! Молодцы! Победа! - вы открыли дверь и зашли в следующем зал.
Ан:молодцы, времени мало поэтому кратко, вам надо выйти в эту дверь, если успеет пройдëте испытание.
Т/и:подозрительных просто...
И:согласен с тобой...
Ле:соберитесь, мы почти прошли! Вперëд! - вы побежали, но вдруг две огромные куклы , которые были в зале ожили.
И:какие огромные! Придëтся сражался!
Ле:Саблизуб!
И:Лео!
Т/и:Ария! - они начали атаковать, но на вас тоже напали.
Ан: чтобы пройти испытание, вам нужно победить, осталось полторы минуты.
Т/и:всë! Мне это надоело! -у тебя в руках появилась твоя катана.
Т/и:закончим этот цирк! -ты замахнулся и ударила катаной эту куклу.
Ле:Т/и! Осторожно! - ты повернулась и отрубила другой куле руку.
Ан:а она боевая девчонка.
Л:Т/и, Илон, Леонард, бегите! У нас мало времени! Мы справимся!
Т/и:ладно!
Ан:финальный отчëт! 10,9,8,7,6,5,4,3,2..- вы почти приблизились, но вдруг ты услышала голос той девочки.
? :мама!
Т/и:"та девочка. Она пошла за нами! " - вдруг робот летит прямо на нë.
Т/и:"роботы! Но камни совсем близко! Если потеряеи их конец! Нет! Я не позволю еë тронуть! "
Т/и, И:не тронь еë! - ты с парнями побежали назад. Вы оттолкнули девочку.
Ан:время вышло.
Т/и:ты цела?!
? :да..
И:вот и всё, проиграли...
Ле:надо было быстрее!
Т/и:это я виновата...
И:мы сделали всë возможно, найдëм другой способ.
? :спасибо вам, вы троя очень храбрые. И ваши сердца достойны великой силы. - она достала спичку и провела ей по коробке, появился голубой шар и он взлетел. На небе пока явился салют. Вы вышли на балкон.
И:Ухты!
Ан:молодцы, вы прошли моë испытание!
И:но мы не выполнила последнее залание.
Ан:выполнили, причëм великолепно, вы пожертвовали силой чтобы помочь человеку! Если бы архейские камни оказались для вас важнее ребëнка в беде, я бы вам их не вернул.
? :но вы спасли меня!
Ан:это девочка со спичками , моя спутница и друг.
Са:это девочка, была против нас. Вот обманщица...
Т/и:так это было построено?! Отдайте камни!
Ан:хаха, возьмите их и отправляйтесь в Австралию. Там в пустыне есть священное место, где собираюсь самые древние металионы на планете. Обращайтесь к ним уважительно. Т/и, Илон, Леонард, будьте сильными и чтобы не случилось следуйте велению сердца. Это и делает вас достойными! Мир в ваших руках, защетите его.
Т/и, Ле, И:непременно!
А:"эх, вот бы сердце Т/и и Леонарда сказало им, ПРИЗНАТСЯ ДРУГ ДРУГУ В ЛЮБВИ! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Металионы и Т/и
Фанфик15-ти летняя девушка живёт вместе со своим братом в городе где орудует компания Сигма. Во время уборки дома они находят скутер, ролики и два устройства для вызова оставленные их гениальным дедушкой они встретили двух роботов которые представили себ...