(Фантазия автора+34 серия)
Ты, Илон, Лео и Ария отправились на поиски нового металиона. Вы с эко отрядом "приехали" на какой-то северный пояс.
______________________
Ты с братом, Лео и Арией дошли до какой-то ледника. Вдруг ваши архейский камни начали светится.
Л:кажется мы нашли энергетическое поле.
И:камень наверное близко! -вдруг сзади вы услышали шаги. Вы обернулись и увидили Леонарда.
А:о нет опять ты?!
Т/и:Леонард!
Л:Т/и, Илан, бегите к орхейскому камню, жива!
Т/и, И:да! - ты с братом побежали.
Ле:прикрой! -Леонард побежал за вами, но на его пути встала Ария, но он щаморожил ей ноги.
Ты с братом прибежали и увидили какую-то глыбу.
И:ого, какое странное место для сада.
Т/и:здесь не обошлось без орхейского камня. -ты подошла к этой глыбе и оттуда вылетел орхейский камень. Ты попыталась соеденить камни, но что-то пошло не так и камни начали выделять звуковые волны (?). К тебе уже почти подбежал Леонар и вдруг скала разрушается и ты с Леонардом летите вниз.
И:Т/и! Леонард!
____________________
Леонард очнулся раньше тебя. Он увидел что вы находитесь в открытом океане на какой-то льдине. Он посмотрел на тебя.
Ле:эй, ты как? -но ты не ответила.
Ле:Т/и? Проснись! -ты открыла глаза.
Т/и:а? Где это мы?
Ле:мы отошли от берега.
____________________
Леонард смотрел куда-то в даль, а ты пыталась связаться с Арией или с Илоном.
Т/и:"сигнала нет! Ааа! "
Ле:а! Так и знал! - он прыгнул в воду.
Т/и:а?! -он вернулся обратно с каким-то ящиком.
Т/и:Замëрз?
Ле:нет..
Т/и:и чем тебе поможет этот чемодан?
Ле:м?
Т/и:"бл*ть чë он на меня так смотрит?! "
Ле:это устройство способно отправлять радио сигналы. Мы пойдëм по ответному сигналу, как по радару и очень скоро восаеденим с металионами.
Т/и:мы?! Я не буду объединятся с тобой лишь бы выбраться!
Ле:у тебя нет выбора. Только так мы сможем выбраться отсюда. Нам нужно объединенится.
Т/и:ладно.
_____________________
Вы вышли на берег и Леонард привязал к вам обоим какую-то верëвку.
Т/и:это ещё зачем?!
Ле:во время метели видемость плохая. Верëвка поможет нам не потерять друг друга.
Т/и:"хм, а он не так уж и плох, как я думала"
_____________________
Вы шли по снегу, тебе стало плохо и ты упала.
Ле:а? Т/и! Вставай! - но ты не отвечала.
Ле:Т/и? Т/и! - но ты не отозвалась, он взял тебя на руки и понëс.
____________________
Тебе снился сон:
Ты с Илоном бежите по полю и вдруг Илон споткнулся и кубоги катиться к обрыву, а ты бежишь за ним. Илон схватился за край обрыва.
Т/и:Илона, держись! - протянула ему руку.
Т/и:хватайся! -он схвотился за твою руку и ты начала его вытягивать, но внезапно его рука выскальзывает из твоей руки.
И:Т/и!
Т/и:Илона! Нет! - и ты резко просыпаешься.
Т/и:а! Где это я?!
? :доброе утро
Т/и:где Леонард?! Вы нашли его?!
? :успокойся.. -он протянул тебе стакан с чаем.
? :вон твой друг. Не понимаю, как вы не замёрзли. Твой друг ещё стоял на ногах когда мы вас отыскали. В такую погоду пережить не легко. Ты нвреняка ему дорога. Он нëс тебя на руках всю дорогу.
Т/и:не верю...мы были врагами с самого первого дня.
? :вот уже не скажешь.
Т/и:спасибо.
___________________
Леонард неожиданно проснулся.
Т/и:а?! Тебе кошмар приснился? Хорошо что ты проснулся. Ээ...Леонард, слушай, я хотела сказать тебе спасибо, что до нëс меня.. Элвин связался с Арией, они скоро будут. Что будет дальше решать тебе. Если хочешь можешь вступить в эко отряд и искать камни, только уже вместе со мной и Илоном) -Леонард посмотрел на тебя и повалил тебя на пол(?), чтобы забыть камень, но ты перевернула вас и получилось так что ты сидела на нëм.Примерно так.
Ты смотрела ему прямо в глаза. Он мигом покраснел. Леонард сново перевернул вас и ты оказался под ним. Он примнул к твоей шее и начал еë целовать. Ты покраснела, как помидор и не понимала, что он творит. Он оторвался от твоей шее и стащил камень, ты перевернула вас и начала пытатся забрать камень, но получалось так себе. И вот ты забрала камень и превратилась в лесу. Ты выбежала из палатки, а Леонард за тобой. Ты превратилась обратно и бежишь настолько быстро насколько позволяют твои ноги, но вдруг ты спотыкаешься и падаешь и камень вылетает из твоей руки.
Ле:"Т/и! Нет...я должен забыть камень...."- Леонард поднял камень, а затем посмотрел на тебя. К нему подбежал Лютоволк.
Лю:Леонард!
Ле:уходим.... - он сёл на Лютоволка и они побежали(?). К тебе подбежали Лео, Ария и Илон.
И:Т/и!
Л:ты как?!
А:что произошло?!
Т/и:Леонард забрал камень!
Л:мы его поймаем! - но ничего не получилось. Лютоволк сделал ледяную дорожку по которой они ушли, а вот Ария и Лео упали.
Т/и:Леонард!
У Леонарда:
Они с Лютоволком бежали К кораблю, но вдруг он упал.
Лю:Леонард.- у парня в голове начали появляться картинки.
Ле:Теодор...теперь я начинаю вспоминать..
Лю:хозяин, не ушибся?
Ле:нет, но я знаю, что Сигма лгал мне!
У вас:
И:Т/и, ты цела?
Т/и:да, я в норме...
Т/и:"Т/и ты дура! Как ты могла так облажаться?! Аааа! Что же теперь делать?! Как я вообще подалась на этот соблазам?! Аааа! Почему мне так плохо? Может....нет не думаю,что так просыпаются мои силы, просто наверно переутомилась. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Металионы и Т/и
Фанфик15-ти летняя девушка живёт вместе со своим братом в городе где орудует компания Сигма. Во время уборки дома они находят скутер, ролики и два устройства для вызова оставленные их гениальным дедушкой они встретили двух роботов которые представили себ...