Глава 24

85 6 0
                                    

Ты с парнями сидели в комнате Илона и смотрели дневник Теодора. Илон ныл, что он не может его расшифровать.
Т/и:Илон, ты можешь успокоиться? У меня голова от тебя скоро взорвëтся!
И:ТЫ СЕРЬЁЗНО?! КАК Я МОГУ УСПОКОИТЬСЯ?!
Т/и:ты чë оборзел?!
И:ой...
Ле:успокойтесь оба. Шифр и в правду сложен, взляните.
Т/и:м?
И:Динозавры? Ящерицы юрского периода?! Ну не знаю. Динозавры съели крошечную пирамиду?
Ле:сомневаюсь..
Т/и:"у меня щас мозги с варятся...может сбежать по тихому...хотя нет. Леонард сразу заметит... "
Ле:постойте! Это карта!
И:да? Что это?! Парк развлечений с динозаврами?
Ле:нет, лучше. Гора Рорайма. Затереный мир. Наней происходили события романа Конольдолья(я хз как правильно.)
Т/и:гора Рорайма?
И:неужели там живые динозавры?!
Т/и:Илон, если ты ещё хоть слово про динозавров скажешь, я тебе втащу! Динозавры давно вымерли, а роман это просто фантастика!
И:ладно....
Т/и:но вдруг там будет, камень?
Ле:отправляемся на поиски?
Т/и:читаешь мысли)
И:тогда вперëд!
________________________
Вы шли по какому то лесу . Тебе было так хорошо находится в лесу, как  бальзам на душу.
И:здравствуй затерянный мир, мы нашли тебе!
Ле:тут красиво..
Т/и:пойдëмте, нам нужно всë обследовать.
И:идëм!
Ле:нет, стойте.
Т/и, И:м?
Ле:сначала найдëм тропу на гору.
И:ээ..логично
Т/и:пф! Зануды!
Ле:а?! Что ты сказала?!
Т/и:что надо то и сказала)
Ле:а ну иди сюда!
Т/и:отстань! - ты бежишь от Леонарда, а он за тобой.
И:эй! Меня подождет! -Илон победал догонять вас.
Вы прибежали в какое-то поселение. Ты остановилась.
Т/и:ни чë  себе!
Ле:ага! Попалась! - Леонард схватил тебе за руку.
Т/и:ой...
Т/и:"мне хана..."
Ле:а? Где это мы?
Т/и:"фух, ну наверное он меня пока не прибьëт... " - к вам прибежал Илон.
И:вы чего убегаете?! А? Где мы?
Т/и:да фиг его знает.
________________________
Пока парни играли в футбол с ребетнëй чтобы узнать, как попасть на гору, ты решила не терять время и найти его сама. Поэтому незаметно смылась.
Ты спокойно можешь ориентироваться в лесу и не заблудился, наверное, потому что в прошлом ты часто гуляла по лесам и знаешь всë о них.
Лёгкий ветерок развивал твои волосы, которые были заплетены в высокий хвост. Глаза были немного прикрыты. Эта отмасфера принесла тебе огромное удовольствие, словно ты попала в прошлое. Ты решила превратится в лесу чтобы «размять лапки». Превратившись в лесу ты побежала по лесу. Ты начала подниматся на гору. И внезапно ты кого-то сбиваешь с ног. Ты остановливаешь и видишь, что ты сбила Леонарда, а рядом стоит Илон.
Т/и:"вот блин...надеюсь он не ушибся..."
И:ты цел?
Ле:да..а?!
И:Ухты! Какой милый лис!
Т/и:сама ты лис! - сказала ты превратившись в себя.
И:а?! Т/и?! Ты...ты...ты...
Т/и:я! Я! Тебя чë заклинило?!
И:как ты это сделала?!
Т/и:секрет! - ты пошла вперëд, но Леонард схватил тебя за руку.
Т/и:ты чего?
Ле:звëздочка, не ходи туда...
Т/и:почему?
И:он считает, что там монстры.
Т/и:ха! Серьезно? Испугался какой-то страшилки?
Ле:я правда видел его.
Т/и:ой , по сравнению с той ебакой которая окно разбило, это ещё цветочки!
И:пошлите! Я хочу забраться на верх! - Илон пошёл вперёд и сел на "огромный камень". Ты тоже хотела идти, но Леонард не позволял тебе этого сделать.
И:но сначала отдахнëм. Бедный Леонард стыдно, наверное, попалатся на такие уловки в его возрасте. А?! Деревья двигаются. А? Ааааа! - Илон спрыгнул с этого чуда явления и побежал, что аж пятки сверкали. Он споткнулся о камень и упал.
Т/и:да чë вы такие напуганые?!
И:там..там.. Монстор!!! Давайте вернулся домой!
Т/и:да блин! Я тоже хочу посмотреть!
Ле:даже не думай!
Т/и:да блин! Так не честно! -вдруг вы все увидели, как мимо вас пролетел птеродактиль.
Т/и:ухты! Динозавры в современном мире!)
И:бежим! - Илон побежал, ты с Леонардом за ним, ну как вы Леонард бежал и держал тебя за руку , а ты плелась за ним. Вдруг птеродактиль схватил Илона.
И:нет! Отпусти меня, я невкусный!
Ле, Т/и:Илон!
Ле:это был птеродактиль?
Т/и:Ария, Скорпио, быстрей ко мне! Илона украл птеродактиль!
А:сейчас будем!
Ле:Аргентпвис, на нас напал летающий ящер! Помоги!
Ар:слышим! Уже в пути!
Т/и:бежим! А не то из моего брата одбианую сделают!
Ле:да, найдëм куда он полетел!

Продолжение следует

Металионы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя