Глава 17

109 6 0
                                    

Вы были на эко базе. Ты была в своих мыслях и не слушала, что говорят остальные. Тебя мучали куча вопросов.
Т/и:"почему я? Зачем я нужна дьяволу? Почему я должна пробудить свои силы? И почему Дэвид помогает мне? Что за тайный друг который нам помог? Что он имел в виду когда говорил про то что мы скоро встретимся? И почему его голос кажется мне знакомым? "
И:Т/ИИИИ!
Т/и:а?
И:ты вообще здесь или в космосе?!
Т/и:в Караганде!
И:а? Ладно, поехали!
Т/и:куда?
И:мы отправляемся в Манилу!
Т/и:ну ок=_=
Ле:"она сейчас не слушала?"
_________________________
Вы приехали в город Манилы и попали в пробку. Вы решили пройти пешком.
Ле:этот туннель капает Сигма , но зачем? Люди их не интересуют, они помешали нашему проекту чтобы без наказано вести раскопки, они ищут архейский камень, а не обеспечивают Манил электричеством
И:р-р! Это сигма!
Ле:но будьте на чеку!
И:Т/и, а ты чего молчишь?
К:ребята! Идëм!
_________________________
Вы гуляли по улицам города, но тебе было всё равно, уж сильно тебе было плохо. Вы зашли в какой-то храм(?) и там была мозайка на окне(я не помню как она называется) и тебе, Леонарду и Илону она показалась знакомой.
________________________
Наступил вечер, вы вышли из храма(?).
Ле:Т/и!
Т/и:а?
Ле:ты в порядке? Ты как будто бы сама не своя...
Т/и:всё нормально! Отстань!
Ле:а?!
И:ээээ
Т/и:достали! -ты пошла в другую сторону.
Ле:Т/и!
Т/и:отвали!
Ле:"какая муха еë укусила? "
И:странно...что с ней?
Ле:сам бы хотел это знать...
________________________
Ты гуляла до позднего вечера, а потом вернулась в гостиницу. Ты лежала на кровати и не могла уснуть.
Т/и:"да что со мной сегодня такое? Голова раскалывается, на Леонарда наорала не за что, да ещё и эти события! Аааа! Я схожу с ума! Странно, почему мне так жарка? Надо выйти на балкон... " -ты встала с кровати и пошла на балкон.
Т/и:как же я устала....- сказала шёпотом ты. Ты закрыла глаза и увидела картинку. Леонард и Илон пытаются залезть на ворота(?) храма(?).
Т/и:а?! Нельзя было их оставлять! -ты быстро вернулась в номер. Ты забежала в ванную. Там ты быстро переоделась. Ты взяла свою сумку и выбежала, а точнее выпрыгнула из окна и на своих браслетах полетела к парням.
______________________
Ты попала в храм и увидела, что парни стоят на против фрески.
Т/и:"вот они! "-ты подошла к ним.
Т/и:вы что удумали?!
Ле, И:А!
Т/и:тиха! Нас могут услышать!
И:что ты здесь делаешь?
Т/и:поняла, что без меня вы не справиться и пришла на помощь!
Ле:как себя чувствуешь?
Т/и:всё нормально! -вдруг у тебя зазвонил телефон. Ты взяла трубку. Это был тот незнакомец.
? :привет, давно не виделись! Вы сейчас на Филиппинах?
Т/и:опять ты? Да, ты прав мы в центре Манила.
? :вы нашли новые подсказки, которые искали?
Т/и:а?! Откуда ты знаешь?!
Ле:они спрятаны у всех на виду, мы нашли несколько фрезок с архейской символикой.
? :да? А можно взглянуть?
Ле:возникли трудности, здесь слишком много охраников, фонарик привличëт их внимание.
? :ха! Это не трудности, Т/и, воспользуйся смарт часами, в них встроен сканер, он работает в темноте -ТВ нажала кнопку на часах и появился сканер.
Т/и:сканер с мговеным воспроизведением, но откуда ты знаешь про мои часы?!
? :потом объясню, у нас мало времени! Опасайтесь Сигмы, а я про анализирую фреску в своей лаборатории!
Т/и:хм! Откуда мне знать, что ты нас не кинешь?
? :ты во мне сомневаешься? Я же помог вам в прошлый раз и ты до сих пор мне не доверяешь?
Ле:Т/иш, это не такая уж и плохая идея за сегодня. Дай ему шанс.
Т/и:ладно!
_________________________
Ты стояла и смотрела на звëзды рока парни о чëм то разговаривали. Вдруг ты почуствовала какую-то тяжесть и внезапно у тебя в глазах потемнело и ты начала падать.
Ле:Т/и! -Леонард соскучилась с места и поймал тебя.
И:что с ней?!
Ле:не знаю...может она плохо себя чувствует....
И:смотри!
Ле:они возвращаются! Прячимся! -Леонард взял тебя на руки р вы спрятались. Но вас нашли потому что ты забыла выключить звук на часах и вас обнаружили, но вы убежали.
_______________________
Вы прибежали обратно на то место откуда вы убежали.
И:аа! Т/и так не вовремя отключилась!
Ле:Т/и, проснись! Т/иша! -ты медленно открыла глаза.
Ле:ты очнулась! Как себя чувствуешь?!
Т/и:нормально... -тебе сново позвонили.
? :я закончил анализ фрески! А?! Т/и, с тобой всё хорошо?
Т/и:да всё нормально...
? :тогда почему ты находишься на руках у Леонарда?
И:хехе)
Т/и:А/////////?!
Ле:не важна///, где камень?
? :эээ, судя по всему фрагменты в Маниле нет, фреска рассказывает о повседневной жизни в железном веке. Просто рисунок.
И:мы так старались, и всё напрасно? Ааа...
Т/и:пожалуй соглашусь с тобой...
? :не говорите так, это картина исторический, ценный артефакт!
Ле:это и впрямь архей! Мы не видели целым!
В. С:хаха! Попались наконец! Попробуйте сбежать!
И:мне кажется или они стали в два раза больше?
Ле:осторожно! Кажется их лапы тоже модернизированы(?)!
Т/и:а! Ааа!
Ле:Т/и!
И:что с тобой?!
В. С:хаха! У вашей подружки неприятности)
И:Т/и!
Т/и:аа! Больно!
Ле:что с тобой?!
Т/и: Больно! Больно!
И:что делать?!
Ле:нужно отнести еë в безопастное место! - роботы на прыгнули, но их сбили Соблизуб и Лютоволк.
И это было последним, что ты запомнила перед тем как потерять сознание.
_______________________
Утром ты проснулась в номере.
Т/и:аа! Как же голова болит! -в комнату заходит Леонард.
Ле:ты проснулась...как себя чувствуешь ?
Т/и:нормально....только голова немного болит...
Ле:тебя нужно отдохнуть...
Т/и:всё нормально, я в порядке!
Ле:тебя всё равно не переубедить...
__________________________
Вы сидели на площади где представляли Сигму, но его представитель расскрыл его планы и ему пришлось валить.

Металионы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя