День прошёл как обычно. Илон ещё не вернулся.
Вечером:
Ты с Леонардом решили посмотреть ужастик.
После просмотра тебе стало немного страшно и ты попросила Леонарда чтобы тот поспал с тобой. Ну а ему чë? Он только рад. Вы легли спать.
Через какое-то время:
Ты проснулась от какого-то шума. Посмотрев на время ты увидела, что телефон показывает 02:12.
Т/и:"ветер наверное "-но звук сново повторился, он был похож как будто кто-то по стеклу когдяти скребут. Ты встала с кровати и подошла к окну, но лучше бы ты этого не делала. Подойдя к окну, ты увидела какое-то существо. Это был не человек, а монстор.
Оно выглядело так:(Согласна страшный)
Ты отскочила от окна. Это существо что-то бормотало, но ты мало чего могла разобрать. Тебе было безумно страшно. Всё что ты услышала было:"пришëл, впусти, открывай, кто-то, кого-то, не, дверь , где. "
Ты быстро забралась на кровать и стала будить Леонарда.
Т/и:Леонард! Леонард!
Ле:Т/и? Что случилось? -сонным голосом спросил парень.
Т/и:окно....
Ле:что?
Т/и:Окно.... -парень встал с кровати и подошëл к окну. Он быстро вернулся обратно. Парень прижал тебя к себе.
Т/и:Леонард, кто это...?
Ле:без понятия... -существо начало стучать по стеклу, прося, чтобы вы впустили его. Вы не глупые и понимаете, что будет если вы откроет.
Т/и:Леонард, мне страшно....-ты прижалась к парню ещё сильнее.
Ле:всё будет хорошо, не волнуйся. - парень крепче обнял тебя. Существо продолжало стучать.
Ле:Т/иш, я пройду проверю закрыты ли окна и двери.
Т/и:хорошо.... -парень ушёл.
Т/и:"всё нормально, всё будет хорошо. "- существо поняло, что ты осталась одна и то что вы не собираетеся его впускать. Он начал сильнее бить по стеклу. Нет он не пытался его разбить, он просто агресивно стучал.
Т/и:Боже, пожалуйста хватит! Уходи! Что тебе нужно?!- но существо продолжало стучать. Ты превратилась в лису и выбежала в коридор. Ты врезалась в Леонарда.
Ле:Т/и? - парень взял тебя на руки и зашëл в комнату. Когда вы зашли то увидили, что это существо разбило окно и висит на нëм. Парень с тобой на руках выбежал из комнаты и закрыл дверь на замок, чтобы оно непробрвлось к вам. Вы просидели в коридоре до утра.
_________________________
Утром ты рассказала об этом Арии.
А:божечки! Почему вы нас не позвали?!
Т/и:устройство вызова мы оставили внизу!
А:а , ну ладно...
Т/и:надо будет рассказать об этом Дэвиду.
А:зачем?
Т/и:может он знает что это было за существо и зачем оно приходило.
А:ты права, и я пойду с тобой!
Т/и:ладно)
А:а как там у тебя дела с Леонидом?)
Т/и:ты о чëм?
А:ну может вы там целовались?)
Т/и:Ария>////<!
А:что?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Металионы и Т/и
Фанфик15-ти летняя девушка живёт вместе со своим братом в городе где орудует компания Сигма. Во время уборки дома они находят скутер, ролики и два устройства для вызова оставленные их гениальным дедушкой они встретили двух роботов которые представили себ...