Забрав из Эко отряда самолёт(или на чëм они летают?)вы прилетели в Австралию.
И:никогда не был в этой части Австралии!
Ле:я был, давным давно, за долго до того, как узнал об архейских камнях.
Т/и:"хм, у меня странное ощущение.... "
И:вот координаты который он нам дал, это гара Улуру. Вон она впереди! Мы на месте!
Ле:готовьтесь к посадке. - внезапно появилась буря.
Т/и:а начиналось так красиво...
А:как у Шекспира , нас уносило с тобой)
Т/и:😂
А:🤣
И:это не смешно! - вдруг вас так хорошенько трехануло.
Са:это не природное явление, надо спрятаться, найди убежище. - но приборы отказали и корабль стал неуправляемым. Потянув все вместе за штурвал , вы изменили курс направления. Приземлившись вы вздохнули.
Т/и:фух, пронесло.
А:ага, не говори! - как только стемнело вы легли спать.
На утро вы отправились на гору, притворившись туристами.
Леонард спрятал свой сканер в пачку из под чипсов, чтобы не привлекать внимания. Только вот страус унесла их. Вы погнались за ней. Она убежала и вы не смогли еë догнать. Встретив ребëнка аборигенов(или индейцев) вы попросили у него свисток ,так как увидели, как он этим призвал маленького страуса, но он не собирался отдавать. Ты из сумки достала леденец и дала ему. Он дал тебе свисток. Свистунов в него к вам прибежала ваша птица. Парни накинулись на неё, но она оказалась сильнее и понесла их куда-то. Ты же стояла и ржала с них.
И:Т/и, не смешно! Помоги!
Т/и:ХАХАХА! 😂😂😂😂! - чуть ли не на всю округу смеялась ты. Ты побежала за ними.
________________________
Эти аборигены «схватили» вас и вождь показал вам какую-то картинку. Леонард сказал, что они защищают свещеное место.
Приглядевшись на карту ты заметила, что там есть что-то похожее на архей.
Т/и:смотрите! Это же архей! - достав из сумки камень ты показала им.
Т/и:он на вашем свитке. У меня такой же.
? :чтотде вы сразу не сказали? - Леонарду отдали его сканер.
? :идëмте! - вас куда-то повели.
Вас привели к горе.
? :пришли, тот кого вы ищите находится в этой пещере.
И:так мы могли попрасить у вас помощи? Ну и дела..
? :хаха, ничего страшного, мы народ стеснительный. - вдруг ваши камни начали светится и пещера тоже.
Т/и:что это? - вдруг этот свет распространился и поднял вас троих. Саблизуб, Ария и Лео за вами.
Попав в нутрь вы были в недоумение.
Са:это древняя база металионов.
И:мы переместились в железный век? Здорово!
? :никуда вы не переместились - послышался чей-то голос.
? :вы просто в моëм животе. - Кто-то появился сзади вас, вы обернулись, но никого не было. Повернув голову обратно вы увидели робо птици.
? :прошу прощения, я не разговаривала много веков и немного охрипла.
Т/и:кто ты?
У:меня зовут Улуру. - она исчезла.
И:призрак!
Т/и:эта голограмма, наверное где-то прячется! - вы начали искать еë. Вдруг яркий свет и появилась она.
У:дети, мне надо отдохнуть.
Л:скажи хотя бы кто ты!
Са:и что тут делаешь!
У:зовите меня....постойте! Я вас знаю! Ты Лео! Сердце войнов инфинити! И Саблизуб! Кулак Кароля Варваров! И Ария! Одним из клонов Мио. Защитники Архейских камней! А! И Т/и! Великая кицунэ и императрица!
Т/и:а?!
Л:откуда ты знаешь нас и Т/и?
У:я была на вашем создание.
Т/и:но откуда ты знаешь меня?
У:я присутствовала на твоëм рождение,коронации и не состоявший свадьбе.
Т/и:а?!
Ле:"свадьбе?! "
И:Т/иии! Ты мне ничего не хочешь рассказать?!
Т/и:нет...
Ле:это ты та которую мы ищем! Андерсан сказал, что ты древняя.
У:прошу прощения, чуть не уснула. Это правда. Я один из древнейших и старейших металионов. Я Улуру, выжившая и последняя, кто видел архей до того как его разделился. - она рассказала вам, что с ней произошло, после распада архея.
У:Лео, Саблизуб, Ария, я видела как вас собирают и очень горжусь вами. Я могу передать вам свою энергию.
__________________
Улуру передала им свою энергию, и Лео, Ария и Саблизуб подрались друг с другом, но всë хорошо. Только, тебе мучил вопрос.
Т/и:Улуру, ты сказала, что я императрица, но я не помню этого.
У:у тебя много потеряных воспоминаний, но половину из них ты уже вспомнила.
Т/и:а остальные?
У: я могу показать тебе твою коронацию и что случилось, когда ты сказала нет перед алтарëм.
Т/и:если тебе не сложно.
У: подойди ко мне. - ты подошла к ней.
У:закрой глаза и смотри, возможно,будет больно. - ты закрыла и почувствовала боль, но ты начала видить картинки.
Первое видение:
Ты сидишь нарядна, красивая и смотришься в зеркало.
На тебе было красивое платье, которое выросла всю твою уникальность.
Платье:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Металионы и Т/и
Fanfic15-ти летняя девушка живёт вместе со своим братом в городе где орудует компания Сигма. Во время уборки дома они находят скутер, ролики и два устройства для вызова оставленные их гениальным дедушкой они встретили двух роботов которые представили себ...