Вы были на базе Эко отряда. Ну как были Илон с ребятами были внутри, а ты с Леонардом снаружи. Ты хотела свалить куда подальше, но Леонард постоянно тебя ловил и ты не могла свалить.
Т/и:"аааа! Хочу уйти! Я хочу побегать по лесу в виде лисы! А не торчать тут! Но Леонард зараза меня не отпускает! Аааа! Бесит! " -внезапно вышли ребята и потащили вас куда-то.
________________________
Когда вы прибыли ты была чертовски недовольна. Потому что ты не хотела ехать туда, по двум причинам. Во-первых, ты хотела погулять по лесу и отдохнуть, а не спасть людей и жопу Илона, во-вторых, ты очень сильно боишься грозы , а она в этой стране частый гость, но Илон уговорил тебя поехать с ними.
Т/и:"чем я только думала соглашаясь на это?! " - вы подошли к сооружения отходящего молний и увидели агента R.
Т/и:"а?! Это он! Что ему опять надо?! "
А. R:привет, добро пожаловать в Винисуэлу. Я очень рад вас видеть.
Т/и:Что-то вы слишком приветливы.
А. R:что вас привело сюда?
Т/и:из-за ваше устройства люди могут пострадать, поскольку молнии это не управляемое природное явление. В каждой молнии гигабайт энергии. Нужно заменить всë на современным технология! Сомневаюсь, что это устройство соответствующие требования.
И:"вот это она даëт!"
А. R:хаха, тогда я устрою вам экскурсию. - вас начали куда-то вести, но ты услышала, как сотрудники Сигмы вешают лапшу на уши жителям этой деревни, и как жители возмущаются.
Т/и:"плохо дело..."
____________________
Вы проверили башню и на удивление она оказалась в порядке.
А. R:ну что? Претензии имеются?
И:с конструкцией всë в порядке, похоже, мы ошиблись.
А. R:бес сомнения, мы работаем во блага народа.
Т/и:"ага, а когда они метан добывали и чуть озеро не взорвали, это тоже во блага народа было? "
Ле:найдëм гостиницу?
Т/и:угу- вы начали уходить. И люди как-то со злобой смотрели на вас.
Г:в чëм дело? Почему все уходит?
И:сейчас день, может, у них сиезда?
Д:конечно! И время обеда!
_________________________
Тучи сгустились, а вы всë ещё были на улице. Всë было закрыто, но вас впустил местный старичок.
_______________________________
Вы спасли на сене в сарае с коровами вдруг ударила молния и ты подрываешься с места. Ты сидела на и тяжело дышала.
Т/и:это просто сон... - прошептала ты.
Что же тебе приснилось что ты так испугалась?
А это мы сейчас узнаем.
Что тебе снилось:
Действие происходит в далëком прошлом, когда ты ещё была дочерью императора и императрицы.
Ты стоишь в свадебном платье перед зеркалом .
Твоë платье:Так же у тебя на голове было украшение, а воды были собраны в аккуратную прическу.
Твоë украшение и причëска:В комнату постучались.
Т/и:войдите. -в комнату вошëл Девид.
Де:ну как ты?
Т/и:ужасно!
Де:поделишься?
Т/и:я не хочу выходить замуж за этого «принца ветров». Он самовлюбленный индюк!
Де:самому не нравится!
Т/и:ну и я о том же! Но видите ли мои родители больше не спрашивают моего мнения! Да ещё и дождь с грозой на улице!
Де:если что, я всегда готов подсыпать ему яда))
Т/и:ха, спасибо, ты настоящий друг.
Де:всегда пожалуйста)
__________
Ты стоишь на церемонии брако сочетания. Напротив тебя стоит твой будующий муж. И вот свещеник спрашивает тебя.
👨⚖️(тип священник) : готова ли ты Т/и, стать женой Азраэля? И быть с ним в горе и радости? - ты посмотрела в сторону родителей, которые гордо смотрели на тебя , затем ты посмотрела на Девида. Он смотрел на тебя мол «не соглашайся! ». Ты вздохнул и сказала.
Т/и:нет! - все присутствующие громко ахнули.
Аз:Т/и?
Т/и:я тебя не люблю...- тихо сказала ты.
Аз:что?
Т/и: я не люблю тебя!
Аз:Т/и, я прошëл испытание, доказал свою любовь, нашëл тебя, не дури!
Т/и:Я НЕ ХОЧУ ВЫХОДИТЬ ЗА ТЕБЯ!
М:Т/и, что ты делаешь?!
Т/и:то что должна была сделать давно! - ты сняла с себя украшение и выкинула в сторону, а затем распустила волосы.
Т/и:свадьбы не будет!
М:не смей! - внезапно появился человек в плаще. У него в руке был меч.
? :наконец-то, я нашëл то что искал столько лет. - и началось месево.
Он убил твоего уже бывшего жениха, родителей, священника, гостей.
Ты бежишь по лесу не смотря в перëд. Вдруг ты спатыкаешься и падаешь. Вдруг перед тобой появляется он.
? :прощай! -он замахнулся, ты зажмурила глаза, но удара не почувствовала. Открыв глаза, ты увидела, что Девид стоит перед тобой, закрывая тебя собой, из его тела течëт множество крови. Он падает на землю.
Т/и:Девид!
Де:прощай, Т/и..- тихо сказал он, а затем закрыл глаза.
Т/и:нет!
? :теперь мне никто не помешает! - внезапно, одна молния бьëт о землю, второая бьëт, но уже в бездыханное тело Девида, ну и третий молния бьëт перед твоим лицом и ты просыпаешься.
Конец сна.
Т/и:страшно....-вдруг молнии начали часто биться в небе от чего происходил огромный шум. Ты закрыла уши. От такого шума проснулись и остальные.
__________________________
Пока у остальных были закрыты глаза и уши, ты, Леонард и Илон нашли кабель, ведущий к боксу со значком Сигмы. Вы сразу всë поняли и побежали к башне.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Металионы и Т/и
Фанфик15-ти летняя девушка живёт вместе со своим братом в городе где орудует компания Сигма. Во время уборки дома они находят скутер, ролики и два устройства для вызова оставленные их гениальным дедушкой они встретили двух роботов которые представили себ...