Глава 23

93 5 0
                                    

Вы были на Эко базе и смотрели новости. Показывали, что корпорация Сигма добывает метан типо пузырьки газа это источник возобновления энергии .
Ты подумала и решила свалить туда, чтобы проследить за корпорацией. Ты по-тихому сбежала пока Леонард пояснял ребятам свою теорию при помощи шариков с водой.
Ты прибежала домой и переоделась в зимнюю одежду, потому что там где Сигма добывает метан, очень холодно.
Ты оделась вот так:

Взяв всë необходимо ты взяла Арию и направились в Альберту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв всë необходимо ты взяла Арию и направились в Альберту.
У Илона и Леонарда:
Ле:думаю вы меня поняли, пузырьки это конечно хорошо, но они как и шарики хрупкие. Одно движение и взрыв.
Г:понимаю, в этом деле важна осторожность. Если проявлять халатность могут пострадать люди.
К:стойте! А где Т/и?
Э:а?! Она же только что здесь была!
Д:может пока мы не видели еë инопланетяне украли?
Ле:"опять сбежала?! Рр! Сколько можно убегать?! Наверняка отправилась туда! "
К:Дональд, инопланетян не существует.
Д:ещё как существует!
И:так! Не ссорьтесь! Я сейчас ей позвоню! - Илон набрал твой номер.
Ты взяла трубку.
Т/и:да?
И:Т/и! Ты где?!
Т/и:ээ...абонент временно недоступен, пожалуйста, перезвонить позже...the subscrilder, is not available now! -ты сбросила трубку.
И:э! Куда?! -Илон сново набрал тебе. Ты взяла трубку.
Т/и:придурок отвали! Я больше языков не знаю!
И:ты где?!
Т/и:в Караганде!
И:в смысле?
Т/и:в коромысле! Всë пока! -ты сбросила.
И:вот же упрямая коза!
Ле:за словами следи! - сказал Леонард, смотря на Илона убийственным взглядом.
И:понял...
___________________________
У тебя:
Ты с Арией шли вперëд и нашли бункер(?) со значком Сигмы.
Т/и:Ария, жди здесь!
А:хорошо, но будь осторожнее!
Т/и:ладно! - ты по-тихому пробралась во внутрь. Когда ты вошла то увидела, что один из охранников спит, но это было тебе лишь на руку. Подойдя к ноуту ты решила включила его и он запросил пароль. Ты решила попробовать одну тактику, о которой тебе рассказал Урса. Ты ввела комбинацию и он открылся.
Т/и:спасибо Урса) так ну что тут? - вдруг тебя хватают за руку.
Т/и:"ну всё..отыграла балалайка..."- ты повернула голову и увидела Леонарда, а около охранника стоял Илон.
Т/и:фух..напугал!
Ле:ты что творишь?!
Т/и:ничего такого..
Ле:ты когда-нибудь перестанешь убегать, ничего не сказав?!
Т/и:неа:)
Ле:хм! А?! Как ты узнала пороль?!
Т/и:Урса научил одной тактике)
Ле:"Урса?! "
Т/и:если они продолжат добывать метан, а затем подохнут озеро то всё исчезнет! - вдруг сработала сигнализация и вам пришлось бежать. Запрыгнув на снегоход вы уехали, а Ария побежала за вами. Вдруг ты заметила, что за вами гонятся робот и робопаук.
Т/и:у нас гости!
И:нет! Мы же только от них удрали!
Т/и:Леонард, прибавь скорости!
Ле:хорошо!
Т/и:Ария! Залержи их!
А:как скажешь!
И:так вот, как ты сюда попала!
Т/и:да ладно тебе! - вдруг ты увидела, что Арию от талкули далеко в сторону.
Т/и:Ария! Ты цела?! -связалась ты с ней через устройство вызова.
А:да. Уходите быстрее!
Т/и:Леонард, прибавь ещё скорости!
Ле:я пытаюсь, но быстрее никак! - вдруг лëд начал трескается.
Ле:Т/и, Илон, сейчас будет весело!
Т/и:мы только за!
И:ага!
Ле:держитесь! - вы поменяли траекторию и начали водить роботов за нос. Вы спрыгнули с снего хода и побежали польду, а вот роботы упали в воду.
Т/и:ребят! Быстро к нам!
Л, С, Т, У: есть! Держитесь! - к вам побежала Ария.
А:вы целы?
Т/и:да не беспокойся!
_______________________
Вы бежали по льду и вдруг он начал трескается и ломаться , ты чуть не упала в воду, но Леонард успел поймать тебе. Вы запрыгнули на Арию и побежали.
Ле:они что-то сделали с озером, метан выходит! И лëд быстро тает!
И:метан? Ты серьёзно? Почему я не чувствую запаха?
Т/и:Илон, ты на уроках сипшь что-ли? Метан- это природный газ, а природный газ не имеет запаха!
И:аа..точно 😅
______________________
Вы пытались предупредить людей, но они вам не поверили пока не пришли ребята и не подтвердили ваши слова. Они пошли оповестить остальных людей. Но их не послушали.
Ле:о нет! Они не слушают! Им грозит опасность!
Т/и:а может просто забьëм на них?
И:ты сейчас серьёзно?!
Т/и:ну а что? Если не переживают за свои жизни то нафига нам их спасть?
И:какая ты «добрая»
Т/и:нуу или с помощью ветра рассеять газ.
И:где ты ветер возьмëшь?!
Т/и:не ори на меня!
Ле:успокойтесь, оба! Иде отлична!
Ар:Леонард, я уже здесь!
Ле:Аргентавис, создай мощный ветер, чтобы газ рассеялся! И тогда люди спасины!
Ар:понял! - Аргентавис создал сильный порыв ветра, что потом образовался в торнадо.
Газ рассеялся. Аргентавис сбили, но Урса успел его поймать прежде чем он коснулся бы земли.
Л:успели! Т/и,Илон, приказываете!
Т/и, И:войны инфинити! Соединение! - соединив металионов, вы почти победили, но пилот робота(я не помню как зовут того мужика) вылетел из него и до того, как робот коснется воды оставались считанные секунды, но вдруг появляется Лютоволк и замораживает робота.
Ле:молодец Лютоволк! Не останавливайся! Пусть замëрзнет всë озеро! - Лютовол заморозил озеро вместе с агентом R.
Т/и:отлично, теперь у Силы отнимут разрешение добывать метан на озере!
____________________________
Вы были дома. Ты спокойно разговаривала с Арией и к вам подошёл, точнее подлетел Аргентавис.
Ар:привет девчонки, о чëм болтаем?
Т/и:да так, о своём! - в этот момент сзади к тебе подошёл Леонард.
Ар:твои родители случайно не садовника?
Т/и:нет..
Ар:тогда откуда у них такая ягодка?)
Т/и:хаха, спасибо 😂
Ле:"что он творит?! Он же прекрасна знает, что Т/и мне нравится! "
Ар:Т/и, твои глаза голубые, как Атлантический океан, но я не против в них утонуть)
А:"он дебил? У неë один глаз чëрный, другой нежно голубой! Тоже мне романтик! "
Т/и:😂
Ле:" Я ему все болты откручу! "
Ле:звëздочка.
Т/и:Леонард?! Напугал!
Ле:извини, может погуляем?
Т/и:ну я не против)

Металионы и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя