Я стучусь к нему в дверь и мне открывает его мама
- чего тебе?...
- можете позвать Остина?...
- могу...- Миссис Сворски зашла в дом и поднялась на второй этаж, спустилась уже со своим сыном
- чего тебе- спросил он строго- мы расстались
- не мог ты бы выйти на 2 минуты...- сказала я спокойно, хотя коленки тряслись, а ладошки стали потными...
Мы вышли на улицу, и я начала собираться с мыслью... давай, Нади... ты сможешь
- долго еще стоять? Я замерз
- да... извини... дело в том, что я беременна...
- поздравляю, кто отец?- спросил он с пофигизмом и посмотрел на меня
- ты...
- хах) Ну как же) У нас было несколько раз и тем более я предохранялся
- но в первый раз...
- это было 3 месяца назад, а я не вижу у тебя живота! Я не вижу смысла воспитывать чужого ребенка, если ты думала, чтобы найти папашу побогаче, то я им не стану!
- нужно биологию лучше учить- сказала я, кинула в него этот тест на беременность и заключение УЗИ, развернулась и ушла со слезами на глазах.
Не сказала бы, что так его любила... это была первая влюбленность, чувства погасли еще месяц назад, но рассказать парню нужно было, ведь он мой первый...
Целую неделю я не выходила из дома, но когда продукты закончились, то пришлось одеться и пойти в магазин...
- Нади!
Меня кто-то позвал, я повернула свою голову и увидела Миссис Сворски
- здравствуйте...
- мы могли бы поговорить? ...
- зачем? Слушать про то, что я какая-то шлюха, которая раздвигает ноги перед первым встречным? Спасибо, но я не хочу... от своих наслушалась...
После моего похода к врачу мама увидела у меня на столе рекомендации врача и закатила истерику. Сейчас же я живу у старшего брата, но и от него я наслушалась нотации... даже не звонит мне, пока находится в командировке, хотя раньше у нас отношения были теплее...
- я просто хочу поговорить- сказала мама моего бывшего и положила руку на сердце. Ненавижу этот жест...
- хорошо...
Мы расплатились в магазине и зашли в ближайшее кафе. Я заказала себе чай, а она пирожное и кофе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальник подруги *заморожено*
Teen FictionЯ переехала к подруге беременная... что вообще могло странного произойти? А я вам расскажу! Все в истории...