КЭТРИН
Я проснулась от солнечных лучей, рядом со мной лежал Оливер с открытыми глазами и очем-то думал...
- доброе утро)
- доброе)- сказал он, посмотрел на меня и поцеловал...- прости меня за вчерашний скандал. Я до сих пор не могу смириться с тем, что моя несовершеннолетняя сестра беременна...
- вчера был перебор...
- знаю...
- я очень испугалась за Нади... ей же нельзя волноваться, а еще она вчера убирала осколки
- сама виновата, вывела меня из себя...
- не говори так, ты сам палку перегнул...- сказала я и увидела, как Оливер напрягся...
- давай не будем об этом... пошли умываться и завтракать...
- у тебя сегодня выходной?
- да. 3 дня)
- ура) Мы можем втроем куда-нибудь сходить)
- да) Выбирай) Цирк, аквапарк, парк... что захочешь)
- нужно будет это обсудить с Нади) Она очень хорошая)
- да... она не от Мира всего- сказал Оливер и встал с кровати, а я вместе с ним.
Мы почистили зубы и спустились вместе на кухню, чтобы приготовить завтрак, но... это сделали за нас.
- странно, обычно мелкая не ранняя пташка...- сказал Оливер и налил нам чай.
Яичница была еще теплая, так что... мы насладились завтраком, и я перевела взгляд на окно. Там не было пакета...
- куда Нади ушла?
- в каком смысле? Ей всегда по ночам не спится, а потом под утро засыпает. Я уверен, что она проголодалась, приготовила для нас завтрак, а сейчас спит.
Она все-таки уехала...
На моих глазах появились слезы и это не ушло от внимания Оливера...
- да извинюсь я перед ней, извинюсь. Не плачь только...
- не сможешь- сказала я и встала из-за стола
- что?
- не сможешь извиниться...
- в каком смысле? ... - спросил он взволнованно...
- она уехала- сказала я и встала возле окна, посмотрела на мусорные баки, где сейчас бездомные коты набивали свои животы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальник подруги *заморожено*
Teen FictionЯ переехала к подруге беременная... что вообще могло странного произойти? А я вам расскажу! Все в истории...