14

146 7 0
                                    

Ник меня кое-как успокоил, и мы все вместе поехали в больницу к отцу.

Мы заходим в палату, папа смотрит на брата, потом на меня, на своих внуков и начинает улыбаться...

- как я по вам скучал- сказал папа со слезами на глазах. Я подошла к нему и обняла...

- привет, папуль

Я начала знакомить его с Лией, потом с Кайлом... вот и пришла очередь Ника.

- а вы мне сразу понравились- сказал папа моему жениху, то незаметно, но выдохнул- приняли детишек и дочку мою любите)

- да, все верно)- сказал Ник, а я посмотрела на маму, которая молчала. Ну и правильно, лучше промолчать, пока сориться не начали. Папу не хочется нервировать...

Мы рассказали ему все, от и до. Папа так часто улыбался и даже нашел общий язык с двойняшками

- время посещения закончилось- сказала медсестра и вышла из палаты.

- дедушка, нам пора...- сказала грустно Лия

- да...

- мы еще завтра придем навестить дедушку- сказала я двойняшкам и те сразу повеселели.

- мы тебе принесем подарок, чтобы не было скучно)

- жду с нетерпением)- сказал папа и поцеловал мелких

- а еще мы хотим сделать сюрприз нашей бабушке)

- какой бабушке?)- спросил папа и посмотрел на нас

- она не мама нашей мамы и папы, но наша родная бабушка) у нас 2 папы)

- а кто второй?

- страшный дядька какой-то- сказал Кайл

- ага...

- ну, раз так, то делайте сюрприз бабушке) Но завтра я вас обязательно жду в гости)

- мы приедем)

- честно-честно)

- отлично)

Мы довезли маму и Оливера до дома, а сами поехали в магазин и к Алексе.

Двойняшки начали стучаться...

- да кто там так стучится?)- спросила довольная Алекса и открыла дверь.- это же мои внуки)

- бабушкаааа- закричала Лия и прыгнула в объятия Алексы, а потом и Кайл)

- что вы хотели сказать?)- спросил Ник

- ой, точно... сюрприиииз)- крикнули дети и снова начали обниматься.

- вот это сюрприз)- Алекса пригласила нас в дом и теперь мы снимали верхнюю одежду и разувались

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начальник подруги *заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя