НАДИ
Мне позвонила Миссис Сворски и рассказала результаты анализов, в коих я не сомневалась ни капли. Это было лишь для спокойствия бабушки моих детей...
- я записала тебя в новую поликлинику для полного осмотра, где в будущем ты будешь проходить все анализы.
- спасибо, но я не просила
- у моих внучат должно быть все самое лучшее. Тем более, беременна двумя, а для этого нужно более пристальное внимание к твоей беременности, чем сотрудники и займутся
- хорошо, спасибо...
Я не стала спорить с Миссис Сворски, ведь она заботится о своих внуках, да и больницу поменять я тоже не против... брат нашел какую-то залупу, чтобы меня из его знакомых никто не увидел. Не хочет позориться...
Родители вообще со мной перестали общаться, говорят мол: «иди к тому, с кем нагуляла» ... И вот, единственная моя поддержка и опора мама моего бывшего парня и бабушка его детей. Поэтому, я очень ей благодарна... хотя этого никак не показываю.
На следующий день Алекса заехала за мной, и мы поехали в навороченную поликлинику для будущих мам.
- ну, иди)- сказала она и села на стул
- не пойдете со мной? ... - спросила я у нее- мне страшно одной- призналась, наконец-таки, ей и взяла ее за руку.
- как же я ждала этих слов...- сказала она со слезами на глазах, взяла крепче меня за руку и зашла вместе со мной в кабинет.
Мне прописали очень много витаминов, которые я должна пить на протяжении всей беременности... и покупала все не я... Мне стало неловко, что за меня платят... хоть это и на благо моих детей и ее внуков...
- мои родители послали меня куда подальше, а брат сказал сделать аборт и не позорить его на весь город- сказала я со слезами на глазах, пока мы ехали до моего дома- они не хотят знать меня и не интересуются мной... спасибо, что хотя бы вы меня не бросили, хоть я вам и не понравилась с нашей первой встречи...
- милая...
- не могли бы вы со мной пойти на роды? Мне очень страшно, я не готова к этому...- машина резко остановилась и Алекса взяла меня за руку
- успокойся, все хорошо. Я рядом...
- спасибо большое, Миссис Сворски...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальник подруги *заморожено*
Teen FictionЯ переехала к подруге беременная... что вообще могло странного произойти? А я вам расскажу! Все в истории...