4

163 5 1
                                    

Мы завезли мои чемоданы в дом и пошли в кафе

- рассказывай мне все! Как? Что?! Почему?! Когда!

Ну я и все ей рассказала...

- как ты все одна прошла?...

- я была не одна. Да и сейчас тоже... мама моего бывшего очень хотела большую семью, но не получилось. Я сдала тест на отцовство, и она стала мне помогать. То в больницу отвезет, то витамины купит, то новую больницу найдет... в общем, поддержку я нашла, но не в родных...

- ну, по сути она тоже твоя родня... родная бабушка твоих детишек)

- и то правда)

Я созвонилась с Алексой, сказала, что у нас все хорошо, она даже познакомилась с моей подругой и нашла с ней общий язык...

- отличная женщина)

- так и не скажешь, что я ей не нравлюсь, да?)

- что?! Не говори глупости!

- в первый раз, когда мы с ней встретились, то она смотрела на меня свысока...

- так делают многие мамы, когда у них уводят ребенка. Она тебя оценивала...

- думаешь?

- конечно! И ты ей очень понравилась!

- с чего ты это взяла?

- она заговорила с тобой о детях, хотя такое никто, практически, не делает. Не кинула тебя. Да, она хотела убедиться, что это ее внуки, ты не стала возражать, чем сделала еще один плюсик. Не стала лгать...

- может, ты и права... но это всего лишь говорит о том, что она волнуется о внуках...

- конечно, а кто не будет волноваться...

- мои родители...- Лис резко замолчала и начала хмуриться

- ... им нужно время...

- ну-ну...

- ладно, пошли разбирать вещи твои)

- пошли)

Мы расплатились за заказ и пошли домой.

Давно себя так не чувствовала... легко и свободно...

- кстати, мне разрешили пройти практику в крутой компании)

- да ты что?)

- да) Им как раз нужен юрист, а тут я со своей практикой и вот)

- поздравляю!))

- спасибо)- я обняла подругу и пошла с ней за ручку

Мы зашли в дом, довезли чемоданы до моей комнаты и начали разбирать вещи

Начальник подруги *заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя